Такие радикальные меры по борьбе с пробками предложили вчера на заседании штаба по нормализации транспортной ситуации в Казани. В ходе совещания под председательством мэра столицы Ильсура Метшина рассматривались предложения комитета по транспорту, ГИБДД Казани и горожан по борьбе с пробками, нормализации транспортной ситуации в Казани, а также ход подготовки города к зиме.
С главным докладом выступил председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков. «Первым и наиболее важным блоком являются меры по регулированию парковочного пространства и ужесточению мер к автомобилистам, паркующимся в не предусмотренных для этого местах», - отметил глава комитета.
Знаки «Стоянка запрещена по четным/нечетным дням» появятся на 10 улицах. Второй мерой по борьбе с пробками должны стать дополнительные временные парковки в зимний период. В-третьих, планируется ужесточить контроль за всеми организациями, ведущими работы на проезжей части, чтобы убирали дороги строго в ночное время. Необходимо также ограничить движение большегрузов и фур. Как показал опыт прошлой зимы, именно длинномеры часто становились причиной заторов.
В стадии предварительного обсуждения находится ликвидация понятия «час пик» - за счет разнесения по времени графиков работы различных организаций. Эта мера с успехом применяется во многих европейских странах. В центре Казани в госучреждения ходит на службу более 20 тысяч чиновников, занятия в вузах посещают 98 тысяч студентов. И все они едут в центр практически в одно и то же время.
Реализация шагов по каждому из направлений будет рассматриваться на последующих заседаниях штаба, которые планируется проводить еженедельно.
С главным докладом выступил председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков. «Первым и наиболее важным блоком являются меры по регулированию парковочного пространства и ужесточению мер к автомобилистам, паркующимся в не предусмотренных для этого местах», - отметил глава комитета.
Знаки «Стоянка запрещена по четным/нечетным дням» появятся на 10 улицах. Второй мерой по борьбе с пробками должны стать дополнительные временные парковки в зимний период. В-третьих, планируется ужесточить контроль за всеми организациями, ведущими работы на проезжей части, чтобы убирали дороги строго в ночное время. Необходимо также ограничить движение большегрузов и фур. Как показал опыт прошлой зимы, именно длинномеры часто становились причиной заторов.
В стадии предварительного обсуждения находится ликвидация понятия «час пик» - за счет разнесения по времени графиков работы различных организаций. Эта мера с успехом применяется во многих европейских странах. В центре Казани в госучреждения ходит на службу более 20 тысяч чиновников, занятия в вузах посещают 98 тысяч студентов. И все они едут в центр практически в одно и то же время.
Реализация шагов по каждому из направлений будет рассматриваться на последующих заседаниях штаба, которые планируется проводить еженедельно.