- Ваша газета не гонится за сенсацией, а больше «размышляет». Как вам удается удерживать читателя?
- Несколько лет назад люди ринулись за развлечениями, но в последнее время они все же начали задумываться - куда мы идем, куда движемся? Человеку свойственно смотреть вперед. И газета, на мой взгляд, должна «размышлять», а не просто показывать дорогу. Мы стараемся не навязывать своего мнения. В ее истории были разные времена, и в основном газета показывала читателю «верный путь».
Сегодня цели, конечно, иные - издание перестало быть рупором, теперь это средство диалога между властью и народом.
Сейчас привлечь внимание читателя очень трудно. Ритм жизни изменился, телевидение, интернет требуют все больше времени. Современному человеку сложно за всем уследить. А газета, она как берестяная грамота - запечатлела, и написанное остается на все времена. Идеальная модель газеты в нашем понимании - нужное, повседневное издание. Читатель должен найти конкретные ответы на конкретные вопросы. Кратко, быстро, достоверно - вот что должно отличать качественное издание от желтой прессы.