Вчера в Казани ночью выпал снег

И прошлогодние снегопады сразу всплыли в памяти горожан. Чиновники, похоже, тоже о том не забыли - еще в середине октября мэру Казани Ильсуру Метшину показали самый крупный из пяти стационарных снегоплавильных пунктов, строительство которых было начато летом и будет завершено к концу ноября.

news_top_970_100
Автор фото: photosight.ru

Таким образом, пришла подмога единственной работавшей прошлой зимой снегоплавильне на улице Портовой. По информации комитета внешнего благоустройства, с помощью теплых канализационных стоков, что плавят снег в камерах, за зиму можно будет утилизировать до 60 процентов вывозимого снега. Это поможет избежать экологического ущерба, наносимого снежными свалками. 
Кроме того, чиновники сообщили, что предполагается закупка еще двух снегоплавильных станций для работы в центральной части города - правда, уже мобильных. Это сделано для того, чтобы далеко снег не возить.
Такой существенной оптимизации подверглась вся организация работы по очистке городских улиц. Город поделили на четыре зоны по уборке снега, в результате должно сократиться время холостого пробега техники, будут оптимизированы маршруты уборки. 
Контролировать работу уборочной техники станут с помощью установленного на ней навигационного оборудования.
Это лишь некоторые из направлений комплексной программы по внедрению новой технологии содержания дорог Казани. Программа разработана ведущими специалистами и рассчитана на три года. Объем ее финансирования - более 2 миллиардов рублей, сообщает kzn. В рамках программы в этом году приобретут 105 новых машин для уборки снега. Таким образом, парк снегоуборочной техники увеличится на четверть - почти половина машин произведена созданным в начале года СП «КАМАЗ-Boschung». На дорогах города будет трудиться 626 машин. Среди них снегопогрузчики и грейдера, общее количество которых выросло в два раза.По словам председателя комитета внешнего благоустройства Игоря Куляжева, обновление парка техники, которое произойдет в этом году, - самое масштабное за последние десять лет. 
Следующее направление программы - постепенный переход от пескосоляной смеси к применению современных противогололедных материалов. В частности, в этом году закуплено 4,5 тысячи тонн реагента «Бионорд» производства крупнейшего в России уральского завода. Предполагается использовать реагент на 10% дорог Казани, прежде всего на основных магистралях и наиболее ответственных участках.

news_right_column_240_400