ВЦИОМ выяснил, по каким зарубежным брендам больше всего скучают россияне

Сожалеющие об уходе иностранного бизнеса  соотечественники назвали IKEA, «Макдоналдс», Apple, Renault, Procter & Gamble и H&M.

news_top_970_100

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты исследования об отношении россиян к приостановке деятельности иностранных компаний в России. Согласно обнародованным данным, безразлино к приостановке деятельности иностранных компаний в России на фоне специальной военной операции России в Украине отнеслась половина респондентов.

68% респондентов выскались в пользу того, что уход иностранных компаний никак не повляет на их жизнь. Равнодушие к решению зарубжных компаний покинуть рынок страны высказали граждане, уверенные в успехе импортозамещния (56%).

Те же, кто обеспкоен уходом иностранного бизнеса назвал и бренды, по которым будут скучать. Среди таковых – IKEA — 6%, «Макдоналдс» — 5%, Apple — 3%, Renault, Procter & Gamble и H&M — по 2%.

О сильном влиянии ухода импортных брендов на жизнь заявили 12% опрошенных. Чуть менее четверти респондентов (23%) сообщили, что это обстоятельство «скажется умеренно». Еще 21% полагает, что уход скажется слабо. А вот увереных, в том, что уход никак не отразится на их жизни начситалось 39%.

Исследователи также узнали о россиян насколько они верят в успех импортозамещения. Оказалось, что таковых 85%. А 20% респондентов заявили, что товаропроизводители из России смогут полностью заменить продукцию ушедших компаний.

news_right_column_240_400