Дети Светлой седмицы
На всю пасхальную неделю зарядили хорошим настроением детишки в Воскресение Христово. Уже с утра начались звонки в квартиру и на пороге возникала разновозрастная ребятня: «Христос воскресе!» Причем если старшие звонили, то карапузы просто стучали кулачками в дверь. Крашеные яйца, конфеты и фрукты в этот день мы раздали щедро. Жена даже заволновалась – хватит ли яиц? Спешно поставили вариться еще да так и отдали последней ватаге – горячими, прямо из кастрюли. Прежде не было так много встречающих праздник детей. Ну и хорошо – значит, есть кому сохранять наши традиции.
Влад
Кому радость, а кому горе
Скоро День Победы. Кому-то радость. А я вот вспоминаю этот день с горечью. Потому что наш отец не вернулся с фронта. Остались мы, три девочки, с матерью, которая, чтобы прокормить нас в военные годы, работала и в колхозе, и уборщицей, и истопником в школе. А по ночам, при свете сальной свечи, вязала перчатки и носки для фронта. И нас заставляла это делать. Досталось нам, детям войны. Достается и теперь. И мучает один вопрос: за что?
Косарева, ул. Тургенева, 57
Дань памяти должна присутствовать. Но в меру
Казань для меня родной город с 1954 года. Я здесь выросла, выучилась, обзавелась семьей. Однако меня, как, наверное, и других жителей столицы, волнует такая вот картина: при въезде в город, при выезде да и на улицах очень много маленьких оград и венков там, где произошла авария со смертельным исходом. Но, граждане, город ведь не кладбище! Конечно, о погибших должно помнить, но для этого есть специальные места. И венки нужно оставлять не на столбах и заборах, а на месте захоронения усопших.
Людмила Васильевна Куликова, ул. Четаева, 68