Не флирт, не интрижка, а именно ДРУГАЯ ЖЕНЩИНА. Та, которой когда-то была я и которой уже больше никогда не буду. Наверное, на тот момент, когда это почувствовала, она еще не была ему настолько близка, чтобы называться любимой и чтобы ради нее уходить из семьи. Он, видимо, еще сам не знал, что так влюбится. А я это почувствовала. А дальше оставалось только наблюдать за тем, как рушится наша жизнь…
Мой муж – влюбленный мужчина. Что может быть унизительнее? Я вижу его счастливые глаза. Вижу полет. Но он летит не ко мне. Я раздражаю его обычными просьбами. Он злится на всех, кто хоть на миг отрывает его от любимой. Даже больная мать – это не повод для разлуки. Нашел сиделку, лишь бы видеться чаще.
Я только одного не понимаю: почему мужчины не уходят сразу? Почему ему так нравится убивать меня медленно? Он любит ее. Он не любит меня. Но он так же спит со мной на одной кровати, принимает душ в той же ванне, что и я, кушает из тех же тарелок, что и я. Носит рубашки, постиранные мной. Критикует за плохо прожаренную картошку. Живет со мной, а душой с ней. Он даже не особо шифруется. Вернувшись домой, запирается в туалете и нежно мурлычет с той, с которой расстался полчаса назад. Его с ней видели почти все наши знакомые. Я же строю из себя дуру и говорю всем, что это его одноклассница. Делаю вид, что все хорошо. Почему? Потому что страшно. Правда ранит больше, чем ложь. Признать ее существование - значит навсегда разрушить то, что я имею, то, что мне дорого. Она не имеет права украсть у меня жизнь, у ребенка отца. Кто она такая? Женщина. Женщин много. Я не должна ничего ни одной из них.
Сыну скоро исполнится десять лет. Он мечтает о новом компьютере. Напомнила об этом мужу. Он ответил сухо: «Подарим что-нибудь попроще, пусть не привыкает к дорогим подаркам, я не миллионер».
- Может быть, стоило выбрать серьги попроще? – тихо, но уверенно сказала я и ушла. Бирка лежала на столе.
На следующий день он купил компьютер. Теперь он знал, что мне все известно. Оценил мое молчание. От этого стало еще мучительнее.
Я ничего не говорила сыну. Но он тоже, кажется, обо всем знает. Даже не подошел к коробкам. Кто ему сказал? Почему муж допустил это? Почему не уберег сына от этой мерзкой правды? Кому она нужна?..
Я не могу так больше жить. Пусть уходит. Сегодня же. У меня один сын и жизнь тоже одна. Человек должен отвечать за свои поступки. Я больше не могу терпеть его счастья. Влюбленный муж… Бог тебе судья!