На долю водителей, приехавших из стран ближнего зарубежья, приходится не более 23% всех ДТП с участием общественного транспорта, проинформировал на аппаратном совещании в исполкоме председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков. Он рассказал, что анализ ДТП с участием общественного транспорта был проведен совместно с ГИБДД по поручению мэра Казани Ильсура Метшина.
Доля водителей-мигрантов, занимающихся пассажирскими перевозками, составляет в среднем одну треть. Но в некоторых АТП их количество может быть и в два раза больше. Однако даже там по вине водителей-мигрантов совершается менее трети от общего количества аварий.
В среднем зарплата водителей составляет 26 тысяч рублей, и если местному населению она не кажется высокой, подчеркнул глава комитета по транспорту, то мигранты, получая соцпакет и недорогое жилье для проживания от автотранспортных предприятий, умудряются экономить и посылать сбережения на родину. Они своим местом дорожат и ведут себя на дороге куда аккуратнее казанских коллег.
Да и берут на работу водителями, несмотря на кадровый дефицит (сейчас в Казани не хватает более полутысячи водителей), только профессионалов. Тех, кто имеет права соответствующей категории и опыт работы на автобусах в крупных городах. К тому же еще необходимо получить разрешение на работу в УФМС по РТ. Здесь приезжие проходят дополнительное обучение - краткосрочные курсы, и сдают экзамены в ГИБДД.
Кроме того, в статистике ДТП учитываются падения в салоне автобусов, которые фиксируются как ДТП. Но в целом, по словам Айдара Абдулхакова, количество ДТП с участием общественного транспорта в последние годы снижается.
Доля водителей-мигрантов, занимающихся пассажирскими перевозками, составляет в среднем одну треть. Но в некоторых АТП их количество может быть и в два раза больше. Однако даже там по вине водителей-мигрантов совершается менее трети от общего количества аварий.
В среднем зарплата водителей составляет 26 тысяч рублей, и если местному населению она не кажется высокой, подчеркнул глава комитета по транспорту, то мигранты, получая соцпакет и недорогое жилье для проживания от автотранспортных предприятий, умудряются экономить и посылать сбережения на родину. Они своим местом дорожат и ведут себя на дороге куда аккуратнее казанских коллег.
Да и берут на работу водителями, несмотря на кадровый дефицит (сейчас в Казани не хватает более полутысячи водителей), только профессионалов. Тех, кто имеет права соответствующей категории и опыт работы на автобусах в крупных городах. К тому же еще необходимо получить разрешение на работу в УФМС по РТ. Здесь приезжие проходят дополнительное обучение - краткосрочные курсы, и сдают экзамены в ГИБДД.
Кроме того, в статистике ДТП учитываются падения в салоне автобусов, которые фиксируются как ДТП. Но в целом, по словам Айдара Абдулхакова, количество ДТП с участием общественного транспорта в последние годы снижается.