Наш корреспондент встретился с начальником передового отделения Иваном БЕЛОВЫМ:
- Благодаря слаженной работе железнодорожников Татарстана за 9 месяцев наше отделение отправило свыше 5 миллионов тонн грузов. Поезда дальнего и пригородного сообщения перевезли более 18 миллионов пассажиров. Мы не допустили ни одного случая аварий, крушений и других браков.
- В эти дни отмечается третья годовщина образования ОАО «Российские железные дороги». Как работается отделению в новых условиях?
- Стало сложнее, но интереснее. Намного возросли нормативные требования и спрос с каждого члена коллектива, появилась реальная конкуренция. Кстати, у нас за три года средняя зарплата выросла до 11 тысяч рублей, что свидетельствует о пользе акционирования.
- Что ждет вокзал на улице Воровского, будет ли он когда-нибудь достроен?
- Здание, вероятно, достроят, и вокзал там будет, но небольшой. Время показало, что в таком виде эта громадина сегодня дороге не нужна, хотя сама станция Восстания будет существовать. Что касается здания, то после строительной экспертизы этот долгострой будет продан, желающие приобрести его уже появились.
- Планируете ли вы строительство новых зданий вокзалов на территории Татарстана?
- Благодаря помощи правительства РТ возведены прекрасные здания вокзалов в Арске, Кукморе, Шемордане, Канаше, Буинске, Алатыре, Казани. Мы считаем, что пока этого достаточно. А вот вокзал в Зеленом Доле в будущем году начнем реконструировать. На очереди и реконструкция железнодорожного моста через Волгу, которая начнется 25 октября.
- Разработчики новой транспортной схемы города Казани рекомендуют вынести движение транзитных поездов за пределы города. Ваше мнение по этому поводу?
- Думаю, что сделать это невозможно как по стратегическим, так и по экономическим соображениям.
Беседовал
Владимир МУЗЫЧЕНКО