Горьковская железная дорога вышла с инициативой об изменении наименований географических объектов на территории города Казани в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр, сообщает пресс-служба ГЖД. Вместо наименования станции Восстание-пассажирская предлагается Казань-2. Соответственно станция Казань будет называться Казань-1. Переименование позволит пассажирам в любом населенном пункте страны выбрать нужный поезд, чтобы доехать до столицы Татарстана, считают железнодорожники.
Станция Восстание-пассажирская на улице Воровского в новом летнем графике движения будет принимать транзитные пассажирские поезда. Напомним, движение транзитных поездов северным ходом, без заезда в центр города, практиковалось летом 2011 года, но без остановки в Казани.
Реконструкция, которая сейчас ведется на станции Восстание-пассажирская, создает необходимые технологические условия для стоянки поездов и пассажирскую инфраструктуру. Например, в минувшем году на эти цели ГЖД направила свыше 550 млн рублей. Введены в эксплуатацию два новых железнодорожных пути. Ведутся работы на третьем из четырех реконструируемых путей. Закончены энергомонтажные работы, устройства автоматики и централизации переключены на микропроцессорное оборудование. Возводимый пассажирский павильон на станции Восстание-пассажирская будет принимать пассажиров как железнодорожного, так и автотранспорта. А наличие в перспективе станции метрополитена создаст для казанцев и гостей города дополнительные удобства и значительно расширит функции железнодорожной станции, превращая ее в важный транспортно-пересадочный узел Казани.
Станция Восстание-пассажирская на улице Воровского в новом летнем графике движения будет принимать транзитные пассажирские поезда. Напомним, движение транзитных поездов северным ходом, без заезда в центр города, практиковалось летом 2011 года, но без остановки в Казани.
Реконструкция, которая сейчас ведется на станции Восстание-пассажирская, создает необходимые технологические условия для стоянки поездов и пассажирскую инфраструктуру. Например, в минувшем году на эти цели ГЖД направила свыше 550 млн рублей. Введены в эксплуатацию два новых железнодорожных пути. Ведутся работы на третьем из четырех реконструируемых путей. Закончены энергомонтажные работы, устройства автоматики и централизации переключены на микропроцессорное оборудование. Возводимый пассажирский павильон на станции Восстание-пассажирская будет принимать пассажиров как железнодорожного, так и автотранспорта. А наличие в перспективе станции метрополитена создаст для казанцев и гостей города дополнительные удобства и значительно расширит функции железнодорожной станции, превращая ее в важный транспортно-пересадочный узел Казани.