Вместо одноэтажного здания здесь возведут полноценный комплекс. Терминал «Казань-2» подготовят и для приема скоростного поезда «Сапсан». Ведь кроме Универсиады-2013 городу предстоит принять и гостей чемпионата мира по футболу в 2018 году. Сейчас эскизы обновленного проекта проходят согласования у специалистов. После их оценки станет ясно, каков будет облик второго вокзала столицы Татарстана.
- Монументальный памятник-недострой на Воровского простоял слишком долго. Чтобы возвести на этом месте современный комплекс, пришлось его снести. Когда мы рассматривали развитие транспортной инфраструктуры в Казани в целом, одной из проблем оказалась трудность заезда в город в связи с увеличением числа транзитных поездов и пригородных перевозок. Решили пустить транзит в обход, - сказал начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун на пресс-конференции в Нижнем Новгороде. - Согласно принятой концепции все поезда казанского формирования будут отправляться с основного вокзала «Казань-1». А все транзитные - следовать через «Казань-2».
- Работы на месте снесенного вокзала идут медленно. В чем причина задержки? - Работы идут по графику - согласно лимиту финансирования. В рамках масштабного проекта организован перевод снабжения поездов водой в Агрызе, а не в Казани, как раньше. Сдать вокзал «Казань-2» планируем к Универсиаде. С учетом кризиса формировать инвестиционную программу сейчас сложно.
Остается добавить, что согласно первоначальному проекту на Воровского возведут одноэтажный пассажирский терминал с залами ожидания и кассами для пассажиров как железнодорожного, так и автотранспорта. Здание вокзала рассчитано на 600 пассажиров. По соседству должна появиться небольшая автостанция. Ее зал ожидания вместит 75 пассажиров. Новый пассажирский вокзал совместят со строящейся поблизости станцией метрополитена. Подземный переход соединит станцию метро с залом ожидания. А по надземному коридору пассажиры смогут попасть из метрополитена на пассажирскую платформу. Для личных авто предусмотрены многоярусные парковки. На территории комплекса возведут также многофункциональные административно-торговые здания. Поднимутся на площади и купола мечети.
- Монументальный памятник-недострой на Воровского простоял слишком долго. Чтобы возвести на этом месте современный комплекс, пришлось его снести. Когда мы рассматривали развитие транспортной инфраструктуры в Казани в целом, одной из проблем оказалась трудность заезда в город в связи с увеличением числа транзитных поездов и пригородных перевозок. Решили пустить транзит в обход, - сказал начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун на пресс-конференции в Нижнем Новгороде. - Согласно принятой концепции все поезда казанского формирования будут отправляться с основного вокзала «Казань-1». А все транзитные - следовать через «Казань-2».
- Работы на месте снесенного вокзала идут медленно. В чем причина задержки? - Работы идут по графику - согласно лимиту финансирования. В рамках масштабного проекта организован перевод снабжения поездов водой в Агрызе, а не в Казани, как раньше. Сдать вокзал «Казань-2» планируем к Универсиаде. С учетом кризиса формировать инвестиционную программу сейчас сложно.
Остается добавить, что согласно первоначальному проекту на Воровского возведут одноэтажный пассажирский терминал с залами ожидания и кассами для пассажиров как железнодорожного, так и автотранспорта. Здание вокзала рассчитано на 600 пассажиров. По соседству должна появиться небольшая автостанция. Ее зал ожидания вместит 75 пассажиров. Новый пассажирский вокзал совместят со строящейся поблизости станцией метрополитена. Подземный переход соединит станцию метро с залом ожидания. А по надземному коридору пассажиры смогут попасть из метрополитена на пассажирскую платформу. Для личных авто предусмотрены многоярусные парковки. На территории комплекса возведут также многофункциональные административно-торговые здания. Поднимутся на площади и купола мечети.