Парфюм Анны Ахматовой и куртки под форму военных: что предлагают российские бренды

В связи с уходом иностранных компаний с российского рынка потребность в отечественной продукции взросла как никогда. Корреспондент «КВ» составил список некоторых российских брендов, на которые стоит обратить внимание.

news_top_970_100

Косметика

Russian Beauty Guru – RBG

Представители компании настаивают, что все производство располагается в России, поэтому в названии и присутсвует слово Russian. 

«B – потому что красивые и работаем в бьюти-сфере, G – потому что гуру: в создании продукта участвуют только профессионалы своего дела», – раскрывают название .

Бренд существует с весны 2021 года и включает 3 линейки косметики: «Черная Москва», «Русский Нюд» и «Сокровища России». Изначально RGB планировался как ТВ-шоу по запуску бренда,но из-за пандемии идея не реализовалась, шоу было запущено в Instagram.

Компания создала идею русской красоты и стиля, которую отождествляет с Москвой. Другими словами основательница компании Наташа Ракоч определила образ Москвы как уверенный, крепкий, безбашенный, величественный и гордый, город, который не сломить, и где ты можешь быть, кем хочешь. Такой она и позиционирует красоту современной российской девушки.

К слову, Наталья создала одну из самых часто покупаемых в России тушей Cabaret для компании VivenneSabo. Цены на товары RBG варьируются от 699 рублей до 2799.

 

Фото: © официальный сайт компании r-b-g.ru

ROMANOVA MAKEUP STORE 

Инди-бренд, созданный отечественным визажистом Ольгой Романовой. Ольга говорит, что производство собственной продукции стало просто необходимостью. Работая с накладными ресницами и косметикой, она часто думала, что  продукт можно доработать, улучшить, добавить ему функционал.

Очень долго Ольга не могла найти идеальный карандаш для глаз, поэтому она создала свой – с этого продукта и начался бренд. Кроме косметических средств, компания еще выпускает накладные ресницы. Ольга в своем аккаунте в соцсетях учит, как можно использовать продукты для создания эффектного макияжа.

Цены на товары бренда варьируются от 1070 до 15460 рублей.

 

Фото: © официальный сайт romanovamakeup.com

Парфюмерия:

NŌZE perfume 

Парфюмер и основатель компании Тимур Солодов рассказывает, что у него возникла идея создать новую историю российских духов, не опираясь на волну моды. В ее основе – создание духов, которые рассказывают русскому человеку о чем-то настоящем и знакомом.

Хвойные леса и травяные луга, жгучие морозы и согревающие меха, летние сады и майские грозы — в каждом флаконе маленькая история страны, о которой много знают, но никогда не могут разгадать ее до конца. Тимур позиционирует ароматы NŌZE perfume как культурный код страны: неспокойные,шероховатые, непохожие ни на что известное в русской парфюмерии. 

Компания выпустила серию ароматов «Музейный бокс», или «Выставка в коробке», вместе с Музеем русского импрессионизма. Эта коллекция разработана по мотивам картин выставки «Юрий Анненков. Революция за дверью». В наборе представлены 6 ароматов политиков и писателей Серебряного века, включая воссозданные по документальным источникам духи Анны Ахматовой и Айседоры Дункан. Также интересны сочетания каждого аромата, наприммер NB! – дачный дзен, нагретая солнцем зелень,смородина и мимоза.

Цены у российского парфюмера определяют его продукцию явно выше среднего сегмента – от 14900 рублей за флакон в 33 мл.  

 

Фото: © официальный сайт https://noseperfumes.com/

Одежда:

Olovo 

Марка, создающая мужскую одежду на основе униформы Вооруженных Сил СССР. Была создана Яковом Теплицким и Алексанром Маланиным. Изначально они разрабатывали и производили форменную, специальную и корпоративную одежду для частных и государственных заказчиков. Потом у ребят родилась идея о создании одежды для крупных структур. Для этого была досконально изучена военная форма советского времени.

В армии СССР существовало пять видов вооруженных сил, каждый из них еще делился на рода войск. И внутри этих родов служащим предоставляли комплекты парадной и повседневной формы, отличалась форма солдат и офицеров. Разработкой униформы для армии  занимались несколько оборонных НИИ, результатом их работы была одежда, выверенная до мелочей: от расположения пуговиц и карманов до использованных тканей. Изучив все это, основатели марки только утвердились в своей уверенности, очто форма вооруженных сил СССР отличается уникальным дизайном и может служить неисчерпаемым источником идей для самобытного бренда.

ОЛОВО  в своих изделиях объединяет лаконичность и функциональность военной формы с современными технологиями, делая куртки танкиста, телогрейки и гимнастерки городской одеждой. 

Цены варьируются от 1000 до 89000 рублей.

 

Фото: © официальный сайт olovomsc.com

Gourji 

Аксессуары и ювелирные изделия. Философия и стилистика марки Gourji тесно связаны с историей России. Бренд переосмысливает евразийский культурно-исторический контекст, где Россия – это плавильный котел сотен культур.
Основная идея марки Gourji — выделить самое яркое из художественного наследия прошлого и придать ему современность.

Инициатором создания проекта стал Дмитрий Гуржий — «человек мира». Увлечение историей страны, теорий евразийского государства и евразийской культуры подтолкнуло его к идеи создания собственного бренда.

«Любое событие в истории страны достойно осмысления, в том числе и художественного, — утверждает Дмитрий Гуржий. — Каковы бы ни были времена с идеологической или экономической точки зрения, во все периоды создавались шедевры искусства и вещи, которые мы называем визитными карточками эпохи. Сегодня они переоцениваются, помогают по-новому взглянуть на нашу историю. Мы придаем новый смысл ушедшему времени, потому что художественно-эстетическая ценность вещей почти всегда вне идеологии и политики».

Цены варьируются от 1750 до 465000 тыс.

 

Фото: © официальный сайт gourji.ru


SELSOVET 

Бренд был основан в 2017 году Екатериной Варлаковой. SelSovet позиционирует эстетику будущего в ретро, сельском и интеллектуальном стилях. Одежда бренда, скажем прямо, не для широких масс, в этом и заключается ее особенность. 

В своем instagram Екатерина делится с аудиторией, что ее очень вдохновляют советские фильмы, где преобладает искренность, смысл, дружба, идеология, любовь к родине и образ женственной советской женщины. 

Цены варьируются от 2500 до 14290 рублей.

 

Фото: © официальный сайт selsovet.store

 

AKHMADULLINA DREAMS

Основная идея компании отражена в самом названии — это исполнение мечты о красивой одежде. Принты в коллекциях создаются индивидуально для каждой вручную, а затем уже в цифровом виде наносятся на ткань. 

Akhmadullina Dreams по большей части сообщает, что использует в одежде натуральные ткани, либо смесовые материалы: шелк, мерсиризированный хлопок, тансел, лен, вискозу, шерсть мерино.

Алена Ахмадуллина создала диджитал капсулы, где презентовала 3d-модели платьев в русском стиле. Название им даны соответсвующие – «Жар птица», «Настенька», «Чарские пески», «Сибирь», «Байкал» и тд. 

Марка инетересна еще и тем, что запустила программу скидок по приему вещей из прошлых коллекций. 

Ценя варьируютя от 499 до 28990 рублей.

 

Фото: © официальный сайт akhmadullinadreams.com

COUNTRY TEXTILE

Локальный бренд из Костромы, который создала молодая мама Виктория Архипова в 2018 году. Мастерская создает одежду и домашний текстиль для всей семьи. В пошиве используются натуральные материалы: лен, крапива, муслин и конопляная ткань, даже пуговицы — из переработанной скорлупы кокоса. Вся одежда максимально свободного кроя.

Для Country Textile важно, чтобы производство изделий было этичным и не несло вреда планете, поэтому они полностью отказались от пластиковой и крафтовой упаковки, вместо этого – льняной мешочек, призведенный из переработанных остатков тканей. 

Владелица бренда с гордостью рассказывает, что они шьют хлопковые костюмы для врачей, работающих в «красной зоне», на безвозмездной основе.

Цены варьируются от 250 до 14800 рублей.

 

Фото: © официальный сайт countrytextile.co

И это лишь малая часть из всего списка российских марок. Исходя из историй их создателей, можно сделать вывод, что они не только сохраняют моду прошлых лет, но и формируют новый стиль россиянки и россиянина. Можно полагать, что в настоящей обстановке наши бренды еще сильнее укрепят свои позиции.

news_right_column_240_400