И вдруг я слышу непристойный звук. Стоящий сзади меня охранник… рыгает. Прошу прощения за подробность, но делает он это очень громко. Покупатели оборачиваются и смотрят на него, но охранник и глазом не ведет. Конечно, к магазину претензий быть не может, разве что к тем, кто подбирает персонал. Подхожу к администратору зала, сообщаю об инциденте. Она не удивляется и обещает доложить руководству. Вот такая у нас культура обслуживания покупателей.
Вот такая нынче культура
Один из крупных парфюмерных магазинов в центре Казани. Мама выбирает косметику.
И вдруг я слышу непристойный звук. Стоящий сзади меня охранник… рыгает. Прошу прощения за подробность, но делает он это очень громко. Покупатели оборачиваются и смотрят на него, но охранник и глазом не ведет. Конечно, к магазину претензий быть не может, разве что к тем, кто подбирает персонал. Подхожу к администратору зала, сообщаю об инциденте. Она не удивляется и обещает доложить руководству. Вот такая у нас культура обслуживания покупателей.