Все начиналось так несерьезно

Он стоял статный, мужественный и импозантный из-за темных очков, надетых не по сезону. Тогда, в марте, от солнца не прятались, но это было единственной приметой, по которой я должна была узнать его.

news_top_970_100

Мы подошли с подругой, поздоровались. Он взглянул – и расцвел, а я успокоилась. Уверенно прошла в недавно открывшийся на Кольце ресторан «Восток», где еще не была.

А начиналось все забавно, даже порой смешно и не предвещало ничего серьезного. Он позвонил на мой служебный телефон (я работала тогда редактором отдела писем в журнале «Чаян») и стал предлагать познакомиться. Я резко оборвала: «Звоните в службу знакомств!» Во Дворце химиков тогда был клуб «Для тех, кому за 30». На второй день он возобновил свою попытку, но теперь уже предложил мне послушать его стихотворение «Чаяновским девчатам». Я согласилась. Затем еще одно…

Оказалось, Нагим Галимович Мухибуллин пишет стихи со школьной скамьи. Но детская увлеченность со временем не прошла, наоборот, несмотря на техническое образование и солидный пост (работал тогда заместителем директора по качеству на крупном казанском заводе), он стал еще и внештатным автором многих республиканских изданий и членом Союза журналистов РТ.

В семейной жизни у него тоже поначалу все складывалось благополучно – семья, сын и дочка. Но когда дети подросли, жена умерла. Еще нестарому мужчине было очень тяжело переживать одиночество, однако избранницу по душе он не находил. И вот его приятель посоветовал ему познакомиться с одной очаровательной женщиной. То есть со мной. Так начались его попытки знакомства…

В ресторане мы много смеялись, говорили – происходил первоначальный процесс сближения, от которого так много зависит. Оказалось, что пути наши пересекались и раньше: он служил в городе Гера, там же в этот период жила наша семья: мой отец был военным. Этот факт стал первой ниточкой, связавшей нас.

Потом я узнала, что он играет на гармони, поет. Мне сразу стало очень легко и непринужденно – как бывает, когда встречаешь своего человека.

Но потом мы виделись нечасто – его жизнь по долгу службы была связана с многочисленными командировками. Как-то раз он позвонил и сказал, что болеет, попросил навестить его. Мы опять с той же подругой собрались и пришли в гости. Он показал себя настоящим галантным кавалером - накрыл стол, несмотря на температуру, включил музыку, даже станцевал нам!

А что поделаешь, признавался он мне позже, такую красотку надо же было чем-то заинтересовать и удержать. Я ведь младше его на 23 года, да и работала в такой среде, где вокруг были одни творческие, интересные личности. 

Так прошло полгода. И вот летом он встретил меня около издательства, предложил погулять. Затем напросился в гости. Зашли мы с ним в магазин, купили торт, букет цветов для моей мамы. А когда он оказался у нас дома, сразу же попросил моей руки у родителей…

С тех пор прошло много лет, мы давно уже отпраздновали серебряную свадьбу, живем душа в душу, работаем сообща над материалами. Вместе с нами живет и любовь, которая поселилась в наших сердцах тридцать три года назад.

news_right_column_240_400