ВСЕГДА ИГРАЙ!-2

В жизни всегда есть место и время отдыху. Биологичка ли заболела или "окно" между лекциями, например. Наш совет в таких случаях -

news_top_970_100

В жизни всегда есть место и время отдыху. Биологичка ли заболела или «окно» между лекциями, например. Наш совет в таких случаях -

Руслан и голова

Выбирается ведущий - Руслан, остальные участники представляют голову: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и так далее. Затем надо расположиться так, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то можно в таком случае дать кому-нибудь роли левой и правой рук, бровей и даже волос на голове.

Руслан становится перед «головой» и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, чихнуть, вытереть нос или почесать ухо. «Голова» должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия. Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе (да поначалу быстро и не получится).

Игра-шутка

Ведущий объявляет, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Парни должны закатать брюки до колен, а девушки - рукава до локтей. Потом все встают в кружок, приседают на корточки и кладут руки на пол. Затем ведущий просит повторить за ним фразу: «Я - (имя), и я не знаю, как играть в эту игру». Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, смотрит на всех сверху вниз и говорит: «Тогда чего вы тут расселись?»

Сладкоежка-барабашка

Понадобится кулек сосательных конфет без фантиков. Выбирают двух человек, они начинают по очереди брать из кулька (который держит ведущий) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника сладкоежкой-барабашкой. Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победитель. Надо сказать, что обычно звуки, издаваемые участниками игры, приводят остальных в полнейший восторг!

Туфелька для Золушки

Игроки делятся на две команды. В каждой выбирается капитан. Команды садятся друг против друга, снимают по одной туфле или ботинку и кидают в центр в одну кучу (положите лишнюю обувь - веселее будет). Капитаны этого не видят. Задача капитана - по сигналу быстрее (и правильно) обуть свою команду. Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви.

news_right_column_240_400