Итоги
В ушедшем году наша рубрика помогла обеспечить горячей водой дом №61 по улице Мира в поселке Дербышки; положить асфальт по улице Дубравной, засыпав при этом ямы и колдобины, так беспокоившие жителей указанной улицы; подтолкнуть ни шатко ни валко ведущийся капремонт домов по улице Деловой и «отключить все приборы, незаконно врезанные в квартирные стояки и в единый домовой узел управления отоплением дома №14 по улице Комарова», как о том гласило постановление суда.
Кроме того, с нашей помощью успешно завершилась борьба жительницы дома №12 по улице Космонавтов гр. Сатрутдиновой с управляющей компанией за ремонт трубы в ванной комнате. «После вашей публикации «УК – успокоительная компания?» в №171 от 25 сентября течь трубы была мгновенно устранена. И «конденсат» пропал. За что вашей рубрике огромная благодарность», – такое вот послание получили мы через пару дней после опубликования жалобы.
Еще рубрика помогла дать тепло в квартиры дома №12 по улице Завойского и починить водосточную трубу дома №47 по улице Главной, за что жительница этого дома Анастасия Михайловна Филатова боролась два (!) года.
Помимо прочего, наша рубрика помогла отвести фекальные воды из подвалов трех домов; смонтировать несколько перил; залатать с десяток протекающих крыш; починить десятка полтора радиоточек и наладить около полусотни коллективных антенн. Что делать газете, сами понимаете, мягко говоря, не с руки. Поскольку для этого имеются соответствующие организации. А нам нет никакого резона исполнять чужие обязанности.
ВЫВОД 1. Так что, дорогие подписчики и читатели, не сваливайте на дядю (газету) заботы и обязанности, которые должны нести те, кто за это получает денежки!
Размышления и пожелания
– Что же делать, – спросите, – если нет тепла, течет крыша или не работает радиоточка?
Писать заявления в соответствующие организации. Причем в двух экземплярах. На втором экземпляре, что остается у вас на руках, должен стоять регистрационный номер. Требуйте, чтобы его поставили. Тогда ваше заявление становится документом и знаменем в ваших руках. На него придется реагировать в отличие от телефонного звонка, по которому можно пообещать и ничего не сделать. А в случае отсутствия реакции на заявление можно будет обратиться в суд. Вернее, нужно!
Конечно, наша рубрика помогает не всем, кто к нам обратился. Практика показывает: реакция на жалобы наших читателей происходит либо в день их публикации, либо на следующий день, либо… не происходит вовсе. Так что положительный результат имеют 3 - 4 «гласа» из 10. То есть коэффициент полезного действия нашей рубрики – 30 - 40%. Впрочем, это примерно столько же, сколько имеет атомная электростанция…
И еще
Если на вашем балконе или на стене дома появился вдруг номер телефона с предложением сексуальных услуг, а вы этим крайне возмущены и будете ждать, когда кто-нибудь придет и закрасит это безобразие, то можете прождать до морковкиного заговенья. То есть попросту не дождаться. Не лучше ли замазать такой телефончик самому? Потому как время нынче такое, что никто ничего никому не должен. Даже если должен по своим служебным обязанностям.
ВЫВОД 2. А посему, дорогие граждане подписчики и просто читатели, не бойтесь брать инициативу в свои руки. Потому как именно инициативным сопутствуют успех и удача. Чего наша рубрика и газета в целом всем вам и желает в новом году.