Нам бы детскую площадку…
В нашем доме №16 по улице Р.Зорге когда-то был прекрасный детский клуб «Данко». Его выселили из трехкомнатной квартиры на первом этаже, которая пока пустует. Была у нас во дворе хорошая детская площадка, но за долгие годы обветшала: тут нет ни качелей, ни спортивных снарядов, ни футбольных ворот. Детей в нашем дворе немало. Начались каникулы, но многие ребята будут слоняться все лето без дела, рискуя попасть под колеса машин.
Луиза Эндрискэ
Арифметику ветеран не забыл
В начале 90-х мы с женой стали собственниками акций инвестфонда «Образование», вложив туда два ваучера. С тех пор фонд выплачивал нам дивиденды - примерно 60 рублей в год каждому. Мелочь, конечно, но хоть что-то! Когда жена умерла, я хотел перевести ее акции на свое имя, но столкнулся с серьезной проблемой: нотариус потребовал провести независимую экспертизу акций на предмет их стоимости, за что в одной из частных экспертных фирм с меня потребовали 2 тысячи рублей. Арифметику я еще не забыл.
Константин Осипов, ветеран труда
Для слепого радио - окно в мир
К вам обращаются слепой инвалид Великой Отечественной войны и труженица тыла, проживающие на улице Малой Осинной, 21, что в поселке Нагорном. Дело в том, что в нашем доме вот уже две недели не работает радиоточка, отчего мы очень страдаем: ведь Казанская радиосеть является для нас с мужем единственным окном в большой мир! Обращаемся через нашу любимую газету, которую выписываем 15 лет, к специалистам Казанской радиосети - помогите!
Мугалима Сулейманова, 85 лет
Как быть инвалидам?
У меня вот какая проблема. После аварии я стала инвалидом, а в нашем ЖЭУ требуют ежемесячно относить им показания электросчетчика. Но как это сделать человеку, прикованному к койке? В результате мне прислали за апрель драконовский счет на 700 рублей, а я ничем не могу доказать, что никак не могла «сжечь» столько электричества. Думаю, в таком положении находятся и многие другие инвалиды. Не пора ли нашим жилищникам как-то решить эту проблему?
Зоя Михайловна, ул. Волгоградская, 1
За год ничего не изменилось...
Раз в год я езжу на свою родную улицу Каюма Насыри, где родилась 74 года назад и где прошли многие годы моей жизни. И с горечью замечаю, что здесь мало что меняется в лучшую сторону: как были свалки год назад во дворах некоторых выселенных домов, например №3, так и остались. Как стояли обугленные после пожара дома, так и стоят. А ведь это самый центр города! Обидно.
Фидания Сатрутдинова