Sun и Post поделили сферы влияния в распространении главным образом местных и спортивных новостей в регионе. Кроме того, на первом этапе они также смогут использовать материалы общенационального и международного масштаба.
В последнее время газеты по всей стране, стреди которых The Miami Herald, The Palm Beach Post и The Sun-Sentinel of Fort Lauderdale, The Dallas Morning News и Star-Telegram of Fort Worth, а также 8 основных изданий в Огайо стали заключать соглашения о совместном использовании контента.
"Еще два года назад никто и не подозревал, что газеты пойдут на такой шаг", сказал Эрик Эдмондс, аналитик медиа-бизнеса из Пойнтерского института (Poynter Institute - это некоммерческая школа для журналистов со своим изданием St. Petersburg Times). "Сегодня, когда у всех газет есть необходимость не потерять слишком много в связи со снижением стоимости рекламных площадей, это напоминает игру в снежки".
По новому соглашению The Post и The Sun будут совместно использовать местные новости Мэриленда, за исключением эксклюзива.
"Они дают нам охват пригорода и самого Балтимора, а мы им - окраину Мэриленда", сообщил Роберт МакКартни, помощник главного редактора столичных новостей The Washington Post.
На новости из удаленных областей типа западного Мэриленда или Восточного побережья это однозначно не распространяется: газеты будут решать сообща, что пускать в общий доступ, а что оставлять только для себя. Спортивные новости поделят следующим образом: The Post будет освещать футбольную команду Redskins, бейсбольную команду Nationals и Военно-морскую академию США из Аннаполиса. The Sun охватит футболистов Ravens, бейсболистов Orioles и скачки.
В некоторых областях газеты продолжат конкуренцию, например освещая деятельность правительства штата Мэриленд или Университет видов спорта в Мэриленде.
"Это позволит обеим газетам эффективно использовать общие ресурсы, чтобы освещать интересующие и уникальные темы", сказал Джей Монтгомери Кук, который на следующей неделе станет редактором The Sun. "С бюджетом у всех напряженка, и соглашение позволит нам задействовать наши ресурсы с максимальной эффективностью и избегать дублирования информации".
Компании-учредители этих газет годами сотрудничали, управляя службой новостей Washington Post-Los Angeles Times, обмениваясь национальными и международными новостями и продавая информацию другим газетам. The Sun, так же как The Los Angeles Times, принадлежит компании Tribune.
Пока The Post и The Sun не могут публиковать материалы друг друга (согласно запрету информационной службы). С новым соглашением запрет будет снят.