XIII Международная маркетинговая конференция
news_header_top_970_100

XIII Международная маркетинговая конференция

Проблемы развития бизнеса в период экономического кризиса затрагивают всех участников рынка. Предприятия и малого и среднего бизнеса заинтересованы в новейших маркетинговых технологиях и решениях.

Проблемы развития бизнеса в период экономического кризиса затрагивают всех участников рынка. Предприятия и малого и среднего бизнеса заинтересованы в новейших маркетинговых технологиях и решениях.

Для предприятий торговли в наше время программы лояльности покупателей является необходимостью, т.к. только лояльный покупатель не только увеличит продажи, но и привлечет своими рекомендациями новых клиентов. Новые маркетинговые решения для малого и среднего бизнеса сейчас особенно актуальны.

Одним из крупнейших маркетинговых событий этого года является 13 международная конференция. XIII Международная маркетинговая конференция «Маркетинг в России: Эффективные маркетинговые решения для малого и среднего бизнеса в условия кризиса» состоится 2 декабря 2009 года в Москве в Культурном центре ГУ ВШЭ, являющемся структурным подразделением ГУ ВШЭ. Организаторами данной конференции являются НО «Российская ассоциация маркетинга» в партнерстве с Государственным университетом  Высшая школа экономики и НП «Сообщество сертифицированных маркетологов». Ожидается, что в конференции примут участие более 250 руководителей компаний и директоров по маркетингу, преподавателей высших учебных заведений, а также отечественных и зарубежных консультантов в области маркетинга.

Планируется работа трех секций:

Секция для среднего бизнеса: «Маркетинговые технологии для среднего бизнеса: « Что делать? и Куда двигаться?».
Секция Интернет-маркетинг и мобильный маркетинг.
Секция для малого бизнеса: «Мастер-классы для малого бизнеса».

Ключевыми темами станут вопросы эффективного использования маркетинга в условиях кризиса, использование малобюджетных маркетинговых технологий и т.д.

Впервые заседания секций будет транслироваться через Интернет. Будут также проводиться тренинги по вопросам маркетинговой деятельности для предприятий малого и среднего бизнеса.

При регистрации более двух участников от одной компании предусмотрена 10% скидка, возможна оплата по наличному и безналичному расчету. При оплате онлайн-трансляций заседаний секций вы получите ссылки, по которым сможете смотреть заседания в Большом и Малом залах.

По вопросам регистрации для участия в конференции, а так же за дополнительной информацией можно обращаться в исполнительную дирекцию РАМ или в Сообщество сертифицированных маркетологов.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100