Я не была невестой

Я никогда не верила в возвышенные чувства между мужчиной и женщиной.

news_top_970_100
Автор:
Виктория

А все, наверное, потому, что в моей жизни их было мало: отец-алкоголик, замученная заботами мама. Поэтому уроки литературы были для меня вещью, абсолютно ненужной в жизни, которая мне совсем не пригодится. Сами подумайте - ну к чему эти строки: «Как дай вам бог любимой быть другим». Это все лишнее, надуманное, не бывает такого в жизни. Есть голодные взгляды одноклассников, подруга, которая ушла из последнего класса по причине беременности, и презервативы, найденные в кармане материнского халата. В общем, любви нет…

До своего гражданского мужа я уже имела некоторый опыт общения с мужчинами. И это привело в восторг неискушенного Андрея. Он втрескался в меня по уши и, получив мое согласие, через некоторое время снял квартиру, в которой мы стали жить вместе. К советам родителей, особенно матери, причитающей про белое платье, я не прислушивалась. Должны еще мне, считала юная максималистка.

И потекла взрослая жизнь. От посиделок с подругами я теперь отказывалась, так как они обычно сопровождались цеплянием парней. Мне же этого было не надо - не потому что я как-то особенно относилась к Андрею, просто жалела его. Представляла его глаза, ставшие растерянными, как однажды после пустяковой ссоры, когда он поверил в то, что я могу уйти. Наивный! Куда бы я поплелась. Мне было комфортно с ним. Его неплохой заработок позволял мне наводить уют в нашем временном жилище. Он же просто был счастлив. Прошло два года, все вокруг ждали детей, а они почему-то не спешили рождаться. Я знала причину - внутренний холод, который сковывал мою душу. Просто не позволял зародиться новой жизни в моем теле. Тогда я решилась на перемены и объявила ему, что нам надо стать законными мужем и женой. Зачем я это сделала? Сейчас, по прошествии лет, я понимаю всю абсурдность этого шага. Но тогда мне казалось, что официоз придаст нашим отношениям теплоты. Согреет меня. Свадьбу мы играть не стали - отправились в свадебное путешествие в становящуюся тогда модной Анталию. Но в загсе я почувствовала вдруг, что, несмотря на деланное презрение к невестам в кипельных нарядах, я им все-таки завидую. Мне тоже хочется вставить ногу в изящную лодочку, приподнять края платья и смущаться при виде восхищающихся гостей. Очевидно, с этого момента и начался наш разлад. В Турции меня спасала насыщенная экскурсионная программа, прохладное море и живописный вид с террасы кафе. В номер я возвращаться не хотела - там меня всегда ожидал Андрей, чье либидо под южным солнцем неимоверно возросло. А я начинала чувствовать отвращение, цепляться к нему по мелочам. Приехали мы с моря погрустневшие. Через два месяца я ушла от него к родителям. Там было тоже несладко, но родители были родными, а Андрей - чужим и далеким.

С тех пор прошло более десяти лет, в течение которых я постепенно стала переходить в категорию старых дев. Но заводить болонку, нянчить племянников и посещать вместе с компаньонкой театральные премьеры меня не тянет. Не смейтесь: я до сих пор жду его, моего единственного мужчину. Того, кто будет дарить мне цветы, а однажды преподнесет кольцо. Того, с кем выбор бело-кружевной роскоши станет ожидаемым событием, потому что в душе каждой из нас живет сказка, какими бы циничными мы ни становились.

news_right_column_240_400