К врачам и медперсоналу поликлиник отношение у меня до последнего времени было неоднозначным. Уж больно долго ходила я со своей проблемой, а помощь получить не могла. Но недавно случилась история, после которой недоверия в адрес работников медучреждений поубавилось. Никак не могла записаться к узкому специалисту, а боли замучили. Видя мое отчаяние, сотрудница регистратуры нашей районной поликлиники записала мой номер телефона и мои данные. «Я вас запишу», - пообещала она. Прошла неделя, об этом разговоре я уже забыла. Вдруг звонит эта милая женщина и сообщает, что записала меня на прием к специалисту, попросила не опаздывать. Так я получила нужную консультацию и начала лечение.
Раиса Дмитриева
Я поменяла отношение к медперсоналу
Я поменяла отношение к медперсоналу