Ямочный ремонт продлится до осени

В течение весны и лета объем ремонта казанских дорог увеличится в 10 раз.

news_top_970_100

Правда, речь идет о срочном ямочном ремонте тех улиц, по которым ездить после зимы уже совершенно невозможно. В первую очередь дорожники взялись за магистрали, по которым проложены маршруты общественного транспорта – это около 160 тысяч квадратных метров.

Работы идут по традиционной схеме: после комиссионного объезда определяются наиболее опасные для движения участки, затем дневные бригады с помощью специализированной техники проводят ровную обрубку краев поврежденных участков дорог и подготавливают их к ночным работам. А уже ночные смены дорожников, дабы не мешать движению, заливают ямы литым асфальтобетоном. Специализированной техникой ремонтники снабжены в достаточном количестве: у 13 подрядных организаций имеется 14 дорожных фрез, 36 компрессоров, 13 кохеров. Ежедневный расход на ремонт 130 – 150 тонн литого асфальтобетона обеспечивают два асфальтобетонных завода.

Если в прошлом году в это время ямочный ремонт был проведен примерно на 5 тысячах квадратных метров, то в этом году работы выполнены на площади более 11 тысяч. Конечно, ямочный ремонт является временной мерой по улучшению состояния дорог и срок службы отремонтированных участков редко превышает один год. Для того чтобы казанские дороги находились в хорошем состоянии, их нужно ремонтировать капитально не реже чем один раз в 5 – 7 лет. Кстати, как рассказал Раис Зайнутдинов, недавний инспекционный объезд казанских трасс показал, что на тех дорогах, которые в прошлом году привели в порядок капитально, ям нет вообще и они не нуждаются в ямочном ремонте.

А в ближайшие недели дорожники окажут срочную «ямочную» помощь улицам Батурина, К.Маркса (от улицы Батурина до площади Свободы), Гвардейской, Декабристов, проспекту Победы, Зорге, Давликеевской, Петербургской, Чистопольской, Кулагина, Амирхана, Вишневского, Шмидта.

news_right_column_240_400