За 9 месяцев 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан поступило более 5 тыс. обращений от граждан. Об этом на пресс-конференции, посвященной всемирному Дню качества, рассказала заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова.
«Жалобы на качество предоставляемых услуг составляют 60% от всех обращений. Остальные 40% — это жалобы на некачественные или небезопасные товары», — уточнила спикер.
По словам Трофимовой, в сфере услуг граждане республики чаще всего жалуются на деятельность банков, нарушение прав потребителя при дистанционной торговле и качество оказания бытовых услуг.
По результатам рассмотренных 5 тыс. обращений, почти 1,7 тыс. правонарушителей привлечены к административной ответственности. Общая сумма штрафов — почти 14 млн. рублей.