Жена настаивает выбрать путь по типу «тише едешь - дальше будешь»: через Аракчино - Займище - Обсерваторию вдоль железнодорожного полотна. Я убеждаю, по этой дороге ехать нельзя: она не ремонтировалась веками. И представляет собой испытательный полигон: на ней одни ямы, канавы и рытвины. Здесь ничего не стоит влететь в яму и «убить» машину.
С другой стороны, жену понять можно. В минувшую пятницу по трассе Казань - Зеленодольск мы вместо 50 минут добирались до дачи около двух с половиной часов. Такой гигантской пробки на въезде на Горьковское шоссе я не припомню! Она начиналась после подземного перехода на Восстания. А ведь лето только вступило в свои права. Впереди жара и отпускной сезон. Это значит, еще сотня-другая дачников вольется в наши ряды на этой трассе. А моя семья с кошкой в переноске обречена каждую поездку выстаивать на солнцепеке два с лишним часа. Проблема в том, что въездов со стороны Казани в нашу «дачную страну» очень мало. Один, два и обчелся. К тому же второй «убитый».
Вопросов у меня два: когда последний раз представители дорожных служб Казани были на дороге, ведущей в Аракчино и дальше до Васильево? Почему бы городским властям не отремонтировать эту альтернативную дорогу и не направить по ней летом поток дачников, фазенды которых находятся в районе Лагерная - Васильево? Тогда обитатели пригородных коттеджных поселков, каждый день ездящие в Казань по зеленодольской трассе на работу и обратно, перестали бы нас проклинать. А мы - эту дорогу!