Заказные автобусы переехали дорогу регулярным маршрутам

В Татарстане около 500 автобусов под видом заказных перевозок незаконно выполняют регулярные маршруты, дублирующие легальные.

news_top_970_100
Эту проблему на заседании правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения поднял министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.Заседание, которое прошло в среду в Доме Правительства РТ, провел заместитель премьер-министра РТ - руководитель Аппарата Кабинета министров РТ, заместитель председателя правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения Шамиль Гафаров.«Наше законодательство разрешает осуществлять подобные перевозки без договорных отношений, и этим пользуется часть перевозчиков, которые хотят работать вне налоговых отношений, вне закона. Около 500 автобусов развозят сегодня пассажиров по принципу заказных», - заявил Ленар Сафин.Работа, по словам министра, поставлена так, что заказной автобус может даже приехать на дом к пассажиру, чтобы отвезти его в необходимом направлении. «Мы с этим мириться не можем», - подчеркнул он, сообщив об организации межведомственной рабочей группы по решению данного вопроса.С августа этого года в республике было проверено порядка 200 заказных автобусов, в результате чего 105 водителей оштрафованы. «Мы даже знаем в Казани места отправления автобусов, которые под видом заказных перевозок везут горожан по регулярным направлениям. В частности, на улице Яхина работают такие автобусы. При этом не осуществляется безопасность пассажиров, мы не знаем, куда и кого перевозят эти водители. При проверке документов выясняется, что у них с заказными перевозками все в порядке», - констатировал министр транспорта.Он подчеркнул, что есть заинтересованные лица, которым выгодна работа таких заказных автобусов, и призвал сообща найти решение этого вопроса, сообщает «Татар-информ». «Никакой критики не выдерживает ни водительский состав этих автобусов, ни транспортные средства», - заявил Ленар Сафин.Шамиль Гафаров отметил, что необходимо выяснить места дислокации таких заказных автобусов и провести отдельное совещание по этому вопросу. «Надо рассмотреть этот вопрос отдельно и найти выход из ситуации, иначе мы придем к тому, что эти автобусы просто перейдут на другие площадки и там же продолжат эту работу», - сказал он.В свою очередь Ленар Сафин предложил выступить с законодательной инициативой по лицензированию заказных автобусных перевозок.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100