Не случайно эта выставка проводится в Казани. Как рассказал президент MVK Андрей Лапшин, интересы предпринимателей, профессионально занимающихся праздниками, совпали с интересами Казани, которая готовится к своему юбилею.
Рынок индустрии зрелищ в России только зарождается, но интерес к Festshow. Kazan превзошел все самые смелые ожидания. Более 50 фирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Чебоксар и других городов представили свою продукцию: салюты, фейерверки, петарды, хлопушки, другую пиротехнику; музыкальное оборудование, оборудование для лазерных шоу; игровые автоматы нового поколения, аттракционы; дизайнерские разработки оформления сцены, улиц, площадей, дворов; яркие, красивые и безопасные детские игровые площадки и многое-многое другое.
Специалисты считают, по тому, как представлены на выставке те или иные направления праздничной индустрии, уже можно делать определенные выводы. К примеру, оказалось, что в экспозиции сувенирная продукция представлена не так разнообразно и широко, как хотелось бы. Это значит, что развитию данного направления необходимо уделить особое внимание.
Но Festshow. Kazan не только демонстрация товаров и услуг, но и обмен опытом и реальная возможность найти партнеров по бизнесу. К тому же в рамках выставки проходят семинары, мастер-классы, курсы повышения квалификации работников культуры по тематике «Технологии подготовки массовых праздников», круглый стол «О современном состоянии отрасли праздничной индустрии».
Ольга ИВАНЫЧЕВА.