Зашторимся?

Шторы на окнах - тот самый последний штрих, без которого не будет ощущения полного уюта и комфорта. К их дизайну мы всегда относимся трепетно. Ведь портьеры подчеркивают изысканность убранства и зачастую выступают в роли стилевого акцента.

news_top_970_100

Бесспорно, великолепие одеяния для окон обуславливает портьерный текстиль. Новинки текстильного рынка не перестают удивлять и восхищать. Разнообразие цветовой и фактурной гаммы просто безгранично. Появляются модели, в которых непривычные эффекты достигаются за счет применения необычных технологий обработки и соединения материалов.

Среди главенствующих материалов - шелк и органза. Их можно вешать и как тюль, и как портьеры. Все зависит от дизайна интерьера и декора самой материи. Полотно из натурального шелка украшает вышивка того же цвета. Или, например, вся площадь полотна имеет диагональную строчку, образующую ромбовидный рельеф - и при драпировке шторы обретают неповторимый ребристый объем. По оригинальной технологии соединения шелка с хлопком, полиэстером и другими материалами выпускается двухслойное полотно, которое дает эффект кожи рептилий. Есть «жатка» - мягкая и чуть шероховатая ткань, по структуре напоминающая древесину. В моде шторы из органзы-хамелеона - ткани, переливающейся всеми цветами радуги. Пользуется популярностью также молодежная авангард-органза в стиле хай-тек - с алюминиевой нитью. Блестящее, меняющее цвет полотно отделано горизонтальной строчкой, делящей его на полосы разных тонов яркой гаммы. На окнах оно смотрится невероятно эффектно.

Среди плотных портьерных тканей модники особенно выделяют тафту. Этот материал сочетает в себе строгость и изящество, роскошь блеска и рисунок. Такие шторы - идеальный вариант для оформления парадной залы, гостиной или рабочего кабинета. Неповторима модель, где на тафте из полиэстера помещена аппликация в виде тигровых лилий из шелкового бархата.

Бесподобно роскошно смотрится золотое шитье на ткани тона топленого молока. Это тоже двухслойный текстиль. Основа люрексовая, накрытая сверху тончайшим, словно марлевым, полотном, по которому идет вышивка изысканного рисунка. Одна эта вышивка и соединяет два слоя, создавая эффект объемности.

news_right_column_240_400