Зеркальные годы

А я люблю женатого! И не стесняюсь об этом говорить. Считаю, что официальные узы брака, в которые заключил себя мой любимый еще в юности, не повод для огорчений. Для меня во всяком случае.

news_top_970_100
Автор:
Татьяна

Мы познакомились с Кириллом на дне рождения общих знакомых. Он тогда был без жены. Ничего странного, как выяснилось, в этом нет – у них не совпадали времена года. Он был еще совсем молодой человек, жадно стремящийся жить. Если и не весна, то еще не позднее лето. Она же… Что можно сказать о женщине слегка за тридцать, но уже распустившей себя и в форме, и в содержании? Кроме своих двоих детишек, ее не интересовало ничего. В общем, ее время года - осень.

Поэтому-то супруги и не было в тот день рядом с ним. Он пошел провожать меня – во время посиделок я поглядывала в его сторону и ловила ответный заинтересованный взгляд.

Жила я тогда с родителями. Привычный маршрут до подъезда мы преодолели довольно быстро. А затем ушли в густую тень деревьев в детском саду...

Между объятиями и поцелуями я поинтересовалась, сколько ему лет. «Тридцать два», - ответил он. «А мне двадцать три», - выпалила я, хотя вопросов никто не задавал. Он лишь протянул: «Зеркальные годы».

Видимо, красота последнего высказывания пленила меня окончательно. Наши встречи стали регулярными – почти каждый день. Что он говорил дома, возвращаясь глубокой ночью, меня интересовало мало. Впрочем, и его также это напрягало ровно настолько, чтобы забыть об этом, увидев меня.

Я не требовала многого – мне не нужно было кабацкого праздника с шампанским, дружеской тусовки, ослепительных нарядов. Мне достаточно было очутиться с ним в квартире его друга. Шум задвигаемых жалюзи, привычное раскладывание наших простыней - и начинался рай.

Вы верите в то, что любовь бывает один раз в жизни? Я это знаю… Тогда же мне казалось, что бесценный дар, который я получила, – лишь эпизод. В моей жизни еще будет много чего такого!

Он признавался, что и у него так, что я стала самой главной женщиной в его жизни, что очень жалеет о том, что не дождался меня. То, что он оставит семью ради меня, не говорил.

А я страшно злилась – это было уже потом. Романтизм отношений стал перерастать в грубую реальность. Мои обвинения в его неверности лишь сейчас мне кажутся смешными – тогда же я страдала. Пыталась изменять – некоторые интриги перерастали даже в долгие отношения. Но все это было лишь симпатией и физической тягой. Сейчас я это понимаю.

Четыре года длился наш роман, и четыре года я изводила себя. Время поджимало – окружающие ждали от меня удачного замужества, детей.

Я оправдала их надежды – я семейная матрона, недалеко ушедшая от его жены. Такая же курица… Одно лишь отличие – я для него привлекательна по сей день. Он разузнал мой мобильник и позвонил. Сейчас наши встречи имеют привкус двойной тайны – нашу связь скрываю и я. В общем, мы можем служить в разведке…

А недавно меня озарило: мне - 34, ему - 43... Зазеркалье вновь притянуло нас.

news_right_column_240_400