Жалуйтесь, граждане!

В Казани впервые состоялась видеоконференция, организованная Госалкогольной инспекцией РТ и мэрией города.

news_top_970_100

В ней приняли участие специалисты Управления Роспотребнадзора РТ, управления потребительского рынка и услуг Казани, Управления Федеральной налоговой службы РТ и другие. Видеоконференция была призвана помочь представителям малого и среднего бизнеса и простым гражданам получить интересующую их информацию непосредственно от специалистов. С августа этого года подобные конференции прошли в 8 районах республики, в них приняли участие более тысячи человек.

Открывая конференцию в исполкоме МО г. Казани, начальник Госалкогольной инспекции РТ Алексей Казаков подвел итоги работы за прошедшие 9 месяцев и отметил, что наибольшее количество жалоб от населения поступило в адрес торговых организаций. То же самое показали и проверки Роспотребнадзора. Только просроченных продуктов из различных супермаркетов, универсамов и магазинов вывезено на свалки города более 16 тонн. И это еще, по словам Алексея Казакова, результат только поверхностной ревизии. Если же работу проводить более расширенно (правда, для этого не хватает инспекторов), то цифры могут оказаться в два-три раза выше.

Всего в этом году в Казани Госалкогольной инспекцией проведено более 600 проверок. Триста торговых точек работали с различными нарушениями. В ходе проверки обнаружили около трехсот литров нелицензированной продукции. Больше всего суррогата оказалось в Авиастроительном районе.

За 9 месяцев в Госалкогольную инспекцию РТ с жалобами обратились свыше 5 тысяч граждан. Как уже говорилось, львиная доля претензий (75 процентов) приходится на торговлю, 10 процентов - на сферу обслуживания, 7 процентов занимают жилищно-коммунальные услуги.

news_right_column_240_400