Жена для турецкоподданного сроком на два года

Несколько лет назад у казанской службы знакомств появились конкуренты. Гастарбайтеры, наши гости из дальнего и ближнего зарубежья, ищут и находят себе подруг жизни в некоторых ДК и клубах города. Временных подруг, уточняю...

news_top_970_100

Новенькая пришла!

Итак, в минувшую пятницу в семь вечера я оказалась у дверей одного из таких заведений, которое находится в центре Казани в здании бывшего кинотеатра. Едва переступила порог, как на меня обрушился град насмешек. Женщины-вахтеры, например, приветствовали меня такими словами: «О! Новенькая пришла!» А мужчина-охранник с презрительной ноткой в голосе поинтересовался: «Че, апайка, танцевать пришла?» Не окажись я здесь по долгу службы, развернулась бы и ушла! Прием, мягко говоря, не теплый. Вопрос охранника можно расценить как плевок в мою сторону. Но работа есть работа, про эмоции нужно забыть. Однако каково тем казанским женщинам, которые приходят сюда в надежде устроить личную жизнь?

Забегая вперед, скажу, позже вахтерша объяснила мне причину такого отношения персонала клуба к своим посетителям. Мол, не любят местные мужики, когда наши женщины заводят романы с приезжими, тем более из ближнего зарубежья. Вот и ведут себя как собака на сене: сам не ам и другим не дам.

Многоженство – удел южных мужчин

Прошмыгнув в фойе клуба, замечаю, что там по периметру расставлены столы и стулья. В центре - танцпол. Занимаю удобное место и тихонько осматриваюсь. Народу пока мало, а таких одиночек, как я, практически нет. Все в основном парами и небольшими компаниями: чинно пьют вино или пиво, беседуют. Подходить ко мне никто и не думает, минуты драгоценного времени уходят. Придется брать инициативу в свои руки и искать предмет для общения самой!

Через два столика примечаю одинокого (ну прям как я) красавца-усача. Пытаюсь вспомнить, как строить глазки, и испытываю это на своем соседе. Сработало! Через пару минут усач уже заинтересованно поглядывает в мою сторону, но, увы и ах! В этот момент подошла его подруга, которая, видимо, припозднилась, и, бросив на меня угрожающий взгляд, закрыла обзор спутнику своей широкой спиной. Прокол... Позже та же самая вахтерша пояснила, что я еще легко отделалась! Потенциальные невесты, защищая свое право на потенциального жениха, могут расцарапать сопернице лицо.

Не оставляя надежды на знакомство, продолжаю обстрел глазками в радиусе двух метров вокруг себя. В поле моего зрения попадают два жгучих брюнета - высокие, статные, черноглазые. Именно таких я видела в турецком сериале «Королек - птичка певчая». Не дожидаясь приглашения, подсаживаюсь к ним сама (к черту условности, задание нужно выполнять!). Знакомимся. Тот, что помоложе, - Ахмет. Второй, мой одногодка, - Шахим. Братья приехали к нам из Турции. Работают на стройке. Младший в нашей столице уже полтора года. Старший всего шесть месяцев. Шахим, кроме турецкого, других языков не знает. Ахмет вполне сносно говорит на татарском, он у нас за переводчика. Интересуюсь семейным положением своих собеседников. Оба женаты, есть дети, но они остались на родине.

- Что же вы тогда в клубе знакомств потеряли? - интересуюсь.

- Супруги далеко, а здесь тоже нужна жена, - посмеиваются братья.

- Каких же женщин предпочитаете?

- Скромных. Чтобы верила в Аллаха, была чистоплотной, непьющей и спокойной.

М-да, ребята явно попали не по адресу! Такие дамы в клубы знакомств не ходят. Они сидят дома.

Тем временем становилось многолюдно. Нас с братьями окружали совсем иные женщины. Раскрепощенные, без комплексов, они с удовольствием оттягивались, зажигали, приглашали кавалеров на танец и на скромниц совсем не походили. И большинству восточных мужчин, я заметила, это вполне импонировало. Видимо, их требования к дамам сердца были скромнее, нежели у братьев из Турции.

Вытри слезы и ищи другого!

Извинившись перед своими собеседниками, спешу в дамскую комнату навести марафет. И становлюсь свидетельницей сердечной трагедии. В туалете над раковиной безутешно рыдает женщина лет сорока.

- Как он мог так со мной поступить? - сморкаясь в платок, громко причитает она. - Я для него все делала! Кормила, обстирывала... всегда в тепле и ласке... А он бросил... Уехал... И даже не попрощался...

Пришлось взять на себя роль утешительницы и психолога. Выясняю, что коварного обольстителя и злодея, разбившего сердце прекрасной Лейлы, зовут Алик. Работал он на рынке, торговал овощами, фруктами и был моложе женщины на пять лет. Познакомились они в этом клубе. Стали жить в квартире Лейлы. Все было хорошо. Алик, хоть денег на свое житье-бытье и не давал, приносил продукты и был обходительным и ласковым. Лейла уже потихоньку мечтала о штампе в паспорте, тем более новый ухажер заявил, что с бывшей женой он развелся. А всем друзьям по клубу представил ее как свою невесту. Но вдруг взял и сбежал! Да еще кредит за дорогой телефон на ней оставил.

- Брось реветь! - жестко вмешалась в исповедь Лейлы зашедшая перекурить в туалет другая кандидатка в невесты. - Как будто не знаешь этих приезжих! У всех дома жены и семеро детей по лавкам. А здесь мы им нужны только для устройства быта. Поживи-ка на их гроши в гостинице или общежитии! А нам они нужны как лекарство от одиночества. Так что утри слезы и ищи себе другого Алика. Свои-то пьяными под забором валяются.

Этикет по-восточному

«Что так рано?» - удивляется вахтерша, когда забираю куртку из гардероба. Узнав, что я из газеты, пускается в откровения:

- Местные мужчины сюда не ходят. Только приезжие. Так-то нормально себя ведут, спокойно. Только уж больно ревнивые. К женщинам относятся как к своей собственности. Если уж ты его выбрала, ни на кого нельзя смотреть, ни с кем танцевать и разговаривать нельзя. Чуть что - сразу скандал и выяснение отношений. Порой дело доходит до драки.

В справедливости этих слов мне пришлось убедиться за дверями клуба. Черноволосый паренек учил молоденькую блондинку, как правильно, по понятиям его страны, нужно вести себя в обществе.

news_right_column_240_400