Женщина со шрамом на боку

Вика опаздывала. Девушке наконец-то в жизни повезло: за очень даже симпатичную цену ей светила двухкомнатная «сталинка» в Московском районе - то, о чем она мечтала последние годы. Редкая удача требовала быстрых и решительных действий, поскольку квартиру продавал молодой человек, навсегда уезжавший за границу. На сегодня была назначена расплата и оформление документов.

news_top_970_100

Вика обналичила в банке дедушкино наследство, выскочила на улицу и обомлела - на обочине отсутствовала ее «Ока» (особые приметы: «блондинка» небольшого роста, горбатенькая, на правом боку - шрам). «Ну вот, - подумала Вика, - началось!»

(А надо отметить, что жизнь симпатичной девушки Вики состояла из сплошных приключений и недоразумений. Классический пример: в пятилетнем возрасте, проявив самостоятельность, она удрала 1 сентября из детского садика и отправилась «поступать в школу». Ее каким-то чудом записали в первый класс. Вика даже несколько дней посещала уроки, пока воспитательницы детсада не спохватились.

А чего стоит ее ответ на вопрос одного кандидата в депутаты, побывавшего в школе с агитацией имени себя: «Что надо сделать, чтобы стать заметным?» Десятилетняя Вика ничтоже сумняшеся заявила: «Подрасти. А если не терпится - громче кричать и выше подпрыгивать». Девочку выпроводили из зала, но затем и кандидат быстренько покинул школу.)

Итак, если машины на месте нет, то это еще не значит, что она пошла (или поехала) погулять. Вика набрала на мобильнике тревожный номер.

- Алло, это милиция? А это Вика. У меня из-под носа угнали машину. Ну не из-под носа, а с Декабристов. «Ока», белая, царапина справа, номер... Хорошо, подожду... Что вы говорите - не угнали? А куда же она... Как эвакуировали? Что, уже немцы к Казани подходят? Ну ладно, ладно, я пошутила. Куда звонить?.. Спасибо.

- Алло, это эвакопункт или как вас там? Мне доложили, что вы подобрали мою «Оку» - белая, царапина справа, номер... Вот спасибо не за что! Когда можно получить? Завтра?.. Да вы что, у меня же в машине тушь, тени, помада, крем, румяна, пудра... Нет, вы эвакуировали не косметичку, вы подобрали на обочине жизненно важные составляющие женщины!

Словом, всеми правдами и неправдами Вика добилась, чтобы «подбирушки» вернули ей личный транспорт сегодня. На улаживание необходимых формальностей ушло немало времени, а квартиропродавец мог и не дождаться. Надо было торопиться, и Вика дала по газам. Дистанция гонки по казанским улицам, увы, оказалась короткой: через несколько кварталов девушке помахал палочкой мужчина в форме.

- Это просто форменное безобразие! Почему вы все меня сегодня преследуете? - заявила Вика сержанту и неожиданно для себя разревелась. Полчаса сквозь бурные рыдания она пыталась рассказать милиционеру всю неказистость своего существования; полчаса бедный сержант успокаивал Вику и пытался отправить ее дальше. Наконец ему это удалось.

Пятнадцать минут езды, еще столько же на живописание лица - и Вика была готова осуществить свою жилищную мечту с высокими потолками. Взбежав на третий этаж, она с волнением нажала кнопку звонка.

- Здравствуйте, милая девушка! Вы ко мне? - дверь открыл незнакомый Вике молодой человек, чем-то похожий на Андрея Миронова.

- Я к Сурену. Он дома?

- Да, проходите, пожалуйста.

Вика вошла в вожделенные пенаты, прижимая к груди сумку с наличностью. Из комнаты в прихожую вышел хозяин квартиры Сурен. Он был явно чем-то встревожен.

- Я не опоздала? Вот, - Вика протянула Сурену пакет с наличностью.

- Подождите минуточку, я сейчас. Мне надо приятелю вещи передать, он у подъезда ждет, - Сурен вынес из комнаты большую туго набитую сумку, быстро оделся и выскочил с вещами за дверь.

- Девушка, а вы проходите, не стесняйтесь. Хотите чаю? Настоящий английский, - «Миронов» с первого взгляда понравился Вике, но сейчас было как-то не до чаю. Решить бы поскорее все дела с квартирой, а потом и шампанского можно.

- Спасибо, не чайное у меня сегодня настроение.

Сурена что-то задерживало. «Миронов» и Вика стояли в прихожей и неловко молчали как влюбленные на первом свидании.

- Что это ваш знакомый заставляет ждать такую красавицу? Пойду потороплю его, - душка «Миронов» накинул куртку и вышел. Не успела Вика в одиночестве посмаковать явные достоинства симпатичного юноши, как раздался звонок.

Девушка открыла дверь - и была сметена в сторону вихрем камуфляжной расцветки. Ворвавшиеся в квартиру люди в масках и с автоматами рассредоточились по помещениям, один из них прижал к стене Вику.

«Третья серия, - подумала девушка. - От этих ребят в форме слезами не отмажешься».

- Слушай, Сурен пропал куда-то... А что здесь происходит? - это в распахнутую дверь вошел «Миронов». - По какому праву?

- Спокойно, гражданин, спокойно. Вы кто?

- Я? Хозяин этой квартиры Максим Сергеевич Андреев. А вы что здесь делаете?

Хозяин квартиры?! Вика ничего не понимала. А кто же Сурен? А как же «продается 2-комнатная «сталинка»? Да что же это происходит, господа хорошие?!

Следующие пять минут пятнистая команда и Андреев-«Миронов» были парализованы горячим выступлением девушки с пакетом. Непонятным образом сумев не выйти за рамки литературных приличий, она высказала свои претензии и тому, «кто на самом верху», и «форменным преследованиям», и Водолею «за такое покровительство», и всяким суренам-муренам. Словом, несла несусветную чушь повышенной громкости. А потом на самой высокой ноте вдруг оборвала свой монолог.

Когда с присутствовавших спало оцепенение, выяснилось следующее. Хозяином жилплощади был Максим Андреев. На время учебы в Англии он сдал квартиру некоему Сурену («на улице случайно познакомились, он мне понравился - такой весь открытый, честный»). «Честный» Сурен долгое время занимался в Казани различными мошенничествами в особо крупных размерах, а накануне возвращения Максима решил продать по поддельным документам его квартиру и скрыться в неизвестном направлении. Максим прибыл в Казань на день раньше, чем планировал, что и спасло Вику от «спонсирования» мошенника. В это же время на след Сурена вышла и милиция, но тот улизнул, как оказалось, в последний момент.

Кстати, вся эта история случилась накануне Рождества, и конец у нее получился вполне рождественский: Вика вышла замуж за «Миронова» и переехала к нему, а на часть вырученных из беды денег ей купили «десятку» (шикарная «шатенка» в теле, темпераментна, на правом боку - шрам).

 

Василий ПАРУС

news_right_column_240_400