Свыше 40 тыс. обращений поступило от жителей республики по каналам коммуникации Фонда «Институт развития городов Республики Татарстан» в связи с реализацией программы «Наш двор», сообщила на брифинге в Кабинете министров РТ директор Фонда Наиля Зиннатуллина.
«За три года поступило более 41 тыс. обращений, и 10 тыс. обращений поступило в 2022 году. Если посмотреть на динамику обращений, то самое большое количество было в 2020 году – только в самом начале программы и ежегодно показатель снижается», - сообщила Зиннатуллина.
Сокращения числа образения граждан она объяснила тем, что жители стали более четко понимать, что представляет собой программа благоустройства дворов.
«[у жителей появилась] осведомленность как программа работает, что это не программа капительного ремонта, не программа развития общественных пространств. Жители теперь понимают намного лучше», - отметила она.
Зиннатуллина отметила, что на данный момент обращения принимаются по четырем каналам коммуникации. Это сайт - dvor.tatar, «горячая» линия программы, а также отдельный номер в WhatsApp и чат-бот в Telegram.
«Среднее время ответа в WhatsApp и Telegram составляет 25 минут», - резюмировала она.