Знают ли казанцы свои корни

В школах Израиля с седьмого класса изучают предмет «Корни». Иными словами, родословную.

news_top_970_100
В течение учебного года дети пишут истории собственных семей с помощью родителей, бабушек, дедушек, тетушек, дядюшек. Расспрашивают их о традициях, праздниках, любимых блюдах, рецепты которых передаются из поколения в поколение. Внимательно рассматривают фотографии и самих себя в зеркале. Ищут и находят черты, унаследованные от прадедов. Анастасия Никитина, инженер: Стыдно признаться, но если имена прабабушек и прадедушек еще могу назвать, то дальше мои знания о роде иссякают. Мне было бы интересно узнать историю своих предков. Мечтаю составить генеалогическое древо и жду подходящего свободного дня для посещения городского архива. Диляра Маликова, студентка: Я очень много знаю о прабабушке, которую застала в живых. От нее я слышала рассказы о войне и тяготах того времени. Имею смутное представление о родителях моего дедушки. Обидно, конечно, что нынешнее поколение забывает тех, кто жил до них. Ведь так же забудут и нас... Было бы замечательно, если в каждой семье на стене висело генеалогическое древо.Юрий Новиков, пенсионер: Я знаю не только имена, но и многие факты из жизни прабабушки и прадедушки. Прабабушку я застал в живых, помню ее очень хорошо. А о прадедушке много слышал - он был известен своей бородой. Грустно осознавать, что с каждым поколением молодежь становится все легкомысленнее, историей своего рода не интересуется и примеров для подражания не имеет.Лидия Логинова, педагог: Я знаю своих прадедушек и прабабушек, а вот дальше - не очень. Но мой двоюродный брат увлекается историей нашего рода и составляет генеалогическое древо, поэтому все необходимое я могу узнать у него.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100