11 тысяч обращений было получено за время работы государственной информационной системы «Народный контроль»

И еще 213 тысяч татарстанцев поддержали заявки других людей и оценили принятые ведомствами решения.

news_top_970_100
По информации пресс-службы Министерства и связи РТ, одной из самых популярных категорий, по которой обращались татарстанцы, - состояние дорог в республике. По этой проблеме поступило свыше 2,8 тысяч заявок. Для 1 тысячи обращений уже вынесены решения. Например, отремонтировано 1800 кв. м автодороги на участке Танковое кольцо – ул. Комарова. В систему поступило несколько аналогичных заявок с жалобой на качество дорожного покрытия на этом участке. Данные заявки поддержали более 70 жителей.Еще одним лидером по количеству обращений стала категория «Благоустройство территории». Благодаря активной работе всех ответственных ведомств удалось благоустроить территории для половины поступивших в систему обращений (решено 1836 заявок из 3361). Например, во дворе дома по ул. Эсперанто было демонтировано металлическое ограждение, препятствующее свободному доступу к скамейке у подъезда.Всего в работе находятся 1 600 заявок, еще для 850 обращений ведутся активные работы ответственными ведомствами.Напомним, в Татарстане ГИС «Народный контроль» запущена в апреле 2012 года. Каждый желающий может зарегистрировать на Портале uslugi.tatarstan.ru личный кабинет и оставить заявку в системе. К заявке можно прикреплять фото или видеофайл, а также делать отметку на карте. В течение 10 дней, согласно регламенту системы, должен поступить ответ.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100