На портале госуслуг работает свыше 100 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности фонда. Это пенсии, больничные, социальные выплаты, пособия семьям с детьми и другие.
- Граждане выбирают сами, как они будут получать наши услуги: в электронном виде или при очном обращении в клиентскую службу или МФЦ. В республике работает более 50 клиентских служб регионального Отделения Соцфонда, а также контакт-центр, операторы которого ежедневно отвечают на сотни вопросов граждан, - отметил управляющий Отделением Социального фонда Татарстана Эдуард Вафин.
Самыми востребованными услугами Социального фонда, предоставляемыми в электронном виде, среди татарстанцев являются:
- назначение и выплата пенсий,
- назначение единого пособия,
- распоряжение средствами материнского капитала.
Помимо этого, на «Госуслугах» представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений или оформить справку, подтверждающую статус предпенсионера.
А граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации или зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.
Всю информацию об услугах Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан можно найти на сайте СФР и в официальных аккаунтах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Телеграм».