325 тысяч татарстанцев получили услуги регионального Отделения Соцфонда в электронном виде

news_top_970_100

На портале госуслуг работает свыше 100 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности фонда. Это пенсии, больничные, социальные выплаты, пособия семьям с детьми и другие.

- Граждане выбирают сами, как они будут получать наши услуги: в электронном виде или при очном обращении в клиентскую службу или МФЦ. В республике работает более 50 клиентских служб регионального Отделения Соцфонда, а также контакт-центр, операторы которого ежедневно отвечают на сотни вопросов граждан, - отметил управляющий Отделением Социального фонда Татарстана Эдуард Вафин.

Самыми востребованными услугами Социального фонда, предоставляемыми в электронном виде, среди татарстанцев являются:
- назначение и выплата пенсий,
- назначение единого пособия,
- распоряжение средствами материнского капитала.

Помимо этого, на «Госуслугах» представлены сервисы, позволяющие будущим пенсионерам проверить данные своей электронной трудовой книжки и индивидуальный лицевой счет, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений или оформить справку, подтверждающую статус предпенсионера.

А граждане, имеющие инвалидность, и их представители могут подать заявление на получение технических средств реабилитации или зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете позвонить в единый контакт-центр по телефону 8 800 100 0001 (режим работы региональной линии: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45, без перерыва, звонок бесплатный).

Всю информацию об услугах Отделения Социального фонда России по Республике Татарстан можно найти на сайте СФР и в официальных аккаунтах в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Телеграм».
news_right_column_240_400