Те из них, кто 14 марта непременно пойдут на избирательные участки, обосновали свое участие в выборах желанием исполнить свой гражданский долг (40% из числа опрошенных), а также выразить поддержку конкретному кандидату (31%). Опрос тех, кто не пойдет на выборы, выявил две главные причины: «мой голос ничего не решит» (24,8%) и «выборы ничего не изменят в моей жизни» (31,1%).
Еще один интересный аспект, который исследовали социологи, - уровень информированности казанцев о предстоящих выборах Президента России. Оказалось, что основным источником информации для большинства опрошенных является центральное телевидение (41%). Затем идут центральная пресса (15%) и листовки с плакатами (тоже 15%). Далее следуют местные радио- и телевизионные каналы и СМИ. Не многие черпают информацию о грядущем политическом событии от родных и знакомых. Ну а уж встречами с кандидатами или их доверенными лицами смогли похвастаться только 1,5 процента опрошенных горожан. Словом, наша информированность оставляет желать лучшего, о чем мы уже писали.
Следует сказать, что, несмотря на широкое освещение в СМИ предстоящих выборов, большинство опрошенных казанских избирателей при выборе кандидата на высший пост главы государства будут руководствоваться только собственными политическими убеждениями.
Подготовил
Владимир МУЗЫЧЕНКО.