Самые активные работы ведутся лишь в нескольких местах, намеченных для открытия здесь автостоянок современного уровня. Зато после ввода их в эксплуатацию поставить машину в центре города бесплатно практически станет невозможным. О том, на каких улицах запретят парковаться вдоль обочины, рассказали на пресс-конференции в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям, посвященной строительству парковочных комплексов.Сейчас нельзя парковаться на двух улицах города - Кремлевской и К.Маркса. В список запрета на парковку попадут 25 центральных улиц Казани, сообщил зампредседателя городского комитета по транспорту Марат Хисамутдинов. Среди них улицы Бутлерова, Островского, Большая Красная, Волкова, Чернышевского и другие. На одних улицах запрет будет постоянный, на других - по четным или нечетным числам.Ограничения вступят в силу лишь после того, как в городе откроется сеть многоуровневых паркингов. Напомним, исполком Казани отвел свыше 40 мест в разных районах, которые предлагает бизнесменам под строительство. Президент Татарстана Рустам Минниханов определил 12 первоочередных мест в центре города и неподалеку от «Татнефть-арены». С местами расположения будущих парковок можно ознакомиться на портале правительства РТ.Вместе с многоэтажными стоянками предусмотрено создание платных стоянок и по краям дорожного полотна, для этого предстоит создать карманы-заезды. Платные «кармашки» появятся на улицах исторического центра города. Стоянки оборудуют автоматическим шлагбаумом и паркоматом для оплаты. Согласно общепринятым нормам платить за первый час пребывания на такой стоянке не требуется. Обслуживать парковки будет специальная организация, а не нынешние разношерстные охранники, что взимают дань где угодно без всяких квитанций.Тарифы на многоуровневые паркинги и платные стоянки пока не определены. Бесплатно пользоваться парковками мэрии Казани и главных ведомств столицы, таких как МВД, смогут только посетители этих ведомств. Оставить здесь машину на ночь желающие смогут уже лишь за деньги.
Не определены до конца инвесторы строительства многоэтажных парковок. Бизнесмены не хотят замораживать средства, ведь вложенные деньги вернутся в течение десятка лет. Вместе с тем Марат Хисамутдинов подчеркнул, что, построив паркинг, бизнесмен затем получает практически пожизненную ренту: гарантированную постоянную прибыль.Замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ Алексей Фролов отметил, что в соответствии с утвержденными планами-графиками сейчас ведутся строительные работы на ряде площадок. В том числе по улицам Челюскина - Беломорская, Московская – Камала, Батурина – Маркса, Островского – Салимжанова, Профсоюзная – Астрономическая, а также на Привокзальной площади.В текущем году планируют ввести в эксплуатацию многоуровневые паркинги на станциях метро «Кремлевская» и «Площадь Тукая». В дальнейшем намечено сооружение подземной автопарковки на 250 машино-мест на станции «Заводская».СПРАВКА
Паркинги Казани дадут 6500 машино-мест, все они должны быть введены в эксплуатацию к 2013 году.
Не определены до конца инвесторы строительства многоэтажных парковок. Бизнесмены не хотят замораживать средства, ведь вложенные деньги вернутся в течение десятка лет. Вместе с тем Марат Хисамутдинов подчеркнул, что, построив паркинг, бизнесмен затем получает практически пожизненную ренту: гарантированную постоянную прибыль.Замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ Алексей Фролов отметил, что в соответствии с утвержденными планами-графиками сейчас ведутся строительные работы на ряде площадок. В том числе по улицам Челюскина - Беломорская, Московская – Камала, Батурина – Маркса, Островского – Салимжанова, Профсоюзная – Астрономическая, а также на Привокзальной площади.В текущем году планируют ввести в эксплуатацию многоуровневые паркинги на станциях метро «Кремлевская» и «Площадь Тукая». В дальнейшем намечено сооружение подземной автопарковки на 250 машино-мест на станции «Заводская».СПРАВКА
Паркинги Казани дадут 6500 машино-мест, все они должны быть введены в эксплуатацию к 2013 году.