Неудивительно, что крупные мировые компании начали активно развивать свой имидж в социальных медиа. Неважно, какой продукт производит компания - будь то марка модной одежды «Отто», компания по производству детского питания «Нестле» - всех их можно найти сегодня в Facebook или Twitter. А некоторых и в Picasa, YouTube. Более того, некоторые завели свои блоги в сетевых ресурсах. И в ближайшем будущем поддержка пространства на блогоресурсах станет для компаний нормой. Некоторыми компаниями на YouTube также представлен видеоряд.Российских фирм-производителей, откликнувшихся на это новшество, меньше, чем западных, но они стараются не отставать. Например, развивая политику информационной открытости и усовершенствования обратной связи с потребителями и партнерами, расширил свое присутствие в интернете АВТОВАЗ.Теперь официальные страницы, посвященные автомобилям LADA, есть в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Rutvit. На своих страницах в социальных сетях компания размещает актуальную и полезную для потребителей информацию, новости, интересные факты. Что особенно важно, на страничках социальных сетей клиенты, партнеры и все интересующиеся автомобилями и переменами на АВТОВАЗе могут не только делиться мнениями и открывать дискуссии, как на обычных интернет-форумах, но задавать напрямую вопросы производителям и получать информацию из первых рук.
Бренды проникают в социальные сети
Сегодня наличия корпоративного сайта компании явно недостаточно для того, чтобы донести до потенциальных клиентов информацию о себе, а в особенности поддержать и укрепить связь с ними.