Седьмой по счету Fashion-ифтар состоится в дни Рамадана. Второй год он будет проходить на площадке Ak Bars Retro Cars в Казани.
Дресс-код ифтара – белый. Белая лента – символ несогласия с насилием в любой форме. На этот раз Джаннат Мингазова, автор проекта Fashion-Iftar, решила поднять тему насилия в семье.
Участниками фэшн-показа станут представители 10 брендов, три из которых из регионов России. Нововведение в работе маркета ифтара – интерактивные зоны, фотобудки и отдельные корнеры с возможностью тестирования образцов продукции.
Среди гостей ифтара, для которых мероприятие будет абсолютно бесплатным, разыграют путевки в умру (малый хадж), а также другие ценные призы и подарки.
Как стать участников модного события – в материале «КВ».
Где пройдет Fashion-ифтар -2023
Fashion-ифтар в этом году состоится 9 апреля на площадке Ak Bars Retro Cars (ул. Оренбургский тракт, 5/4, Казань). Купить или получить в подарок пригласительный билет не получится – организаторы запишут желающих в Телеграм-канале Modest Covered. По опыту прошлых лет, тысячу входных билетов забронируют не более чем за два часа. Счастливчиков, которым повезет оказаться в числе гостей, попросят прибыть на модный ифтар в одежде белого цвета. Запись в Телеграме обещают открыть «со дня на день».
«Мы внесли правки в плане темы – в этом году я хочу поднять социальную тему насилия в семье. Считаю, что это очень важно, многие об этом говорят, но не знают, что с этим делать. Белый цвет – знак насилия в семье. Белая лента. В то же время для меня — это ассоциативно с цветом свободы», – сказала на пресс-конференции основатель Modest Covered, автор проекта Fashion Iftar Джаннат Мингазова.
«Привлекаем фонд «Колыбель». Моя основная идея, чтобы женщины могли получить поддержку со всех сторон, с которых они могут ее получить. Это именно женский проект. На Fashion-ифтаре будет те люди, кто может помочь женщинам, чтобы она могла встать и уйти», – отметила она.
По словам менеджера проекта Эльзы Зигантиновой, в модном ифтаре принимают участие представители десяти брендов.
«Есть три бренда из других городов – из Нальчика будет Мадина Хацукова, SPONTA из Карачаево-Черкессии, бренд из Нижнего Новгорода. Остальные из Республики Татарстан. Есть бренды, например Дильбар Закирова, она участвовала в прошлом году с головными уборами, а в этот раз участвует с одеждой. Новые бренды М-6 Алсу Кузнецовой, Гафурзянова Store – спортивной бренд и «Парижский дом Д’эЛь» – впервые будут участвовать в Fashion-ифтар», – рассказала Зигантинова.
Со ее слов, среди участников Fashion-ифтара разыграют ценные подарки и призы.
«Там будет лототрон, куда они будут кидать свои имена. По этому лототрону будут выбирать победителя. Главный приз – поездка умру от ДУМ РТ Хадж. У нас будет две поездки», – сказала она. Как добавила Джаннат Мингазова, одну поездку разыграют среди волонтеров.
Кормить участников модного ифтара по традиции будет команда Радика Абдрахманова, учредителя национального комплекса «Туган авылым».
«Мы его всегда проводим как званный ужин. В этом году есть заявки с других стран, которые тоже хотят провести такое мероприятие. Учитывая интерес к событию думаю в будущем году, мы будем искать площадку побольше чтобы делать его более масштабным. В городе не так много площадок больших, но будем искать», – отметил он.
Нововведение года – интерактивные зоны, фотобудки и корнеры для дегустации
Куратор по партнерам и с участниками Fashion-ифтар Динара Шамсутдинова рассказала о нововведениях маркета, который также пройдет в рамках мероприятия.
«Количество мест ограничено площадкой. Мы за три недели «закрыли» всех партнеров, кто будет участвовать на маркете. Нововведение года – интерактивные зоны, фото будки и отдельные корнеры, где можно будет протестировать продукцию», – рассказала она.
Спектр маркета обширный: украшения, косметика, фармацевтические бренды, услуги, помогающие женщинам, представленные на показе бренды.