Бренды, путевки в хадж, тысяча гостей: в Казани в дни Рамадана пройдет Fashion-ифтар

Организаторы ежегодного модного ифтара для представительниц прекрасного пола рассказали, как стать участником предстоящего события.

news_top_970_100

Седьмой по счету Fashion-ифтар состоится в дни Рамадана. Второй год он будет проходить на площадке Ak Bars Retro Cars в Казани.

Дресс-код ифтара – белый. Белая лента – символ несогласия с насилием в любой форме. На этот раз Джаннат Мингазова, автор проекта Fashion-Iftar, решила поднять тему насилия в семье.

Участниками фэшн-показа станут представители 10 брендов, три из которых из регионов России. Нововведение в работе маркета ифтара – интерактивные зоны, фотобудки и отдельные корнеры с возможностью тестирования образцов продукции.

Среди гостей ифтара, для которых мероприятие будет абсолютно бесплатным, разыграют путевки в умру (малый хадж), а также другие ценные призы и подарки.

Как стать участников модного события – в материале «КВ».

Где пройдет Fashion-ифтар -2023

Fashion-ифтар в этом году состоится 9 апреля на площадке Ak Bars Retro Cars (ул. Оренбургский тракт, 5/4, Казань). Купить или получить в подарок пригласительный билет не получится – организаторы запишут желающих в Телеграм-канале Modest Covered. По опыту прошлых лет, тысячу входных билетов забронируют не более чем за два часа. Счастливчиков, которым повезет оказаться в числе гостей, попросят прибыть на модный ифтар в одежде белого цвета.  Запись в Телеграме обещают открыть «со дня на день».

 Fashion-ифтар в этом году состоится 9 апреля на площадке Ak Bars Retro Cars

(ул. Оренбургский тракт, 5/4, Казань).

Фото: © Рамиль Гали

«Мы внесли правки в плане темы – в этом году я хочу поднять социальную тему насилия в семье. Считаю, что это очень важно, многие об этом говорят, но не знают, что с этим делать. Белый цвет – знак насилия в семье. Белая лента. В то же время для меня — это ассоциативно с цветом свободы», – сказала на пресс-конференции основатель Modest Covered, автор проекта Fashion Iftar Джаннат Мингазова.

Джаннат Мингазова отметила, что главная идея Fashion-ифтара – помощь женщинам,

оказавшимся в трудной жизненной ситуации. 

Фото: © Рамиль Гали

«Привлекаем фонд «Колыбель». Моя основная идея, чтобы женщины могли получить поддержку со всех сторон, с которых они могут ее получить. Это именно женский проект. На Fashion-ифтаре будет те люди, кто может помочь женщинам, чтобы она могла встать и уйти», –  отметила она.

По словам менеджера проекта Эльзы Зигантиновой, в модном ифтаре принимают участие представители десяти брендов.

«Есть три бренда из других городов – из Нальчика будет Мадина Хацукова, SPONTA из Карачаево-Черкессии, бренд из Нижнего Новгорода. Остальные из Республики Татарстан. Есть бренды, например Дильбар Закирова, она участвовала в прошлом году с головными уборами, а в этот раз участвует с одеждой. Новые бренды М-6 Алсу Кузнецовой, Гафурзянова Store – спортивной бренд и «Парижский дом Д’эЛь» – впервые будут участвовать в Fashion-ифтар», – рассказала Зигантинова.

Со ее слов, среди участников Fashion-ифтара разыграют ценные подарки и призы.  

«Там будет лототрон, куда они будут кидать свои имена. По этому лототрону будут выбирать победителя. Главный приз – поездка умру от ДУМ РТ Хадж. У нас будет две поездки», –  сказала она. Как добавила Джаннат Мингазова, одну поездку разыграют среди волонтеров.

 В 2022 году дресс-код Fashion-Iftar был красным, в этом году – белый. 

Фото: © Рамиль Гали

Кормить участников модного ифтара по традиции будет команда Радика Абдрахманова, учредителя национального комплекса «Туган авылым».

«Мы его всегда проводим как званный ужин. В этом году есть заявки с других стран, которые тоже хотят провести такое мероприятие. Учитывая интерес к событию думаю в будущем году, мы будем искать площадку побольше чтобы делать его более масштабным. В городе не так много площадок больших, но будем искать»,  –  отметил он.

Нововведение года – интерактивные зоны, фотобудки и корнеры для дегустации

Куратор по партнерам и с участниками Fashion-ифтар Динара Шамсутдинова рассказала о нововведениях маркета, который также пройдет в рамках мероприятия.

«Количество мест ограничено площадкой. Мы за три недели «закрыли» всех партнеров, кто будет участвовать на маркете. Нововведение года – интерактивные зоны, фото будки и отдельные корнеры, где можно будет протестировать продукцию», – рассказала она.

Представленные в маркете и показавшие свои коллекции бренды будут дарить гостям подарки. Главный  приз – поездка в умру. 

Фото: © Рамиль Гали

Спектр маркета обширный: украшения, косметика, фармацевтические бренды, услуги, помогающие женщинам, представленные на показе бренды.

news_right_column_240_400