Что такое тизеры и в чем их преимущества

Тизерная реклама представляет собой блок из картинки и завлекающего заголовка, который не раскрывает всю информацию о ссылке, а утаивает ее, выставляя напоказ только самые интересные моменты.

news_top_970_100

Тизерная реклама стала одним из самых популярных методов продвижения в современной сети. Она почти вытеснила стандартные баннеры (а учитывая то, что тизер по своей сути является одним из видов баннеров, – то достижение серьезное), и сейчас на просторах Интернета образовалось огромное количество партнерских программ по обмену и показу тизеров. Что же представляет собой этот новый тип продвижения?

В какой-то мере тизеры схожи с контекстной рекламой, но вот эффективность их намного больше. Они представляют собой небольшие блоки, содержащие картинку и краткий завлекательный текст под ней. Заметьте, не информацию, а именно завлечение – ведь слово образованно от английского tease – «дразнить». Именно этим и занимаются тизеры: дразнят краткими заголовками, заставляя пользователей переходить на страницу. Естественно, что заголовки в таком виде рекламы более агрессивные, чем в контекстной: например, можно написать «на
пластиковые окна цены упали почти до себестоимости!», при этом даже не говорится, в какой фирме случилось такое чудо и вообще что может быть за таким заголовком. Пользователь сам заинтересуется и щелкнет на ссылку. За счет такой напористости тизеры и выигрывают.

Приведем пример. Предположим, вам нужно продвинуть
пластиковые окна veka. Контекстная реклама, выдаваемая пользователю, представит яркое изображение и совсем скучный текст: «пластиковые окна по низким ценам, фирма такая-то, адрес такой-то». Что сделает тизер? Он может даже не определять фирму: подав меньше информации, но зато под более острым соусом, он выиграет, потому что потребитель может даже не подумать, что это реклама. Естественно, CTR такого формата оказывается несравненно выше.

Другим преимуществом оказывается то, что вебмастер может зарабатывать на тизерах, а заодно фильтровать ненужные ему рекламные материалы. Дело в том, что в последнее время под этой эгидой появилось множество объевлений «желтушного» или «взрослого» характера: владелец же сайта может сам решить, нужна ли ему на странице
установка пластиковых окон или, например, автомобильная тематика.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100