Чужая невеста

Любимая детская комната сияла чистотой. Впрочем, сейчас она была мало похожа на детскую: на стуле белым шлейфом струилась фата, а я сама утопала в кружевах и многослойных «этажных» юбках. Кольцо уже сверкало маленькими бриллиантами, и мои протесты насчет венчания все не стихали. Нет, нет и еще раз нет. По-моему, глупо в двадцать лет венчаться.

news_top_970_100

Многие считают меня мечтательной дурочкой. Да, я верю в вечную любовь, но сентиментальность во мне легко уживается с практичностью. Никто не может дать гарантию, что именно этот человек должен быть со мной всегда. А значит, будет обычная роспись в загсе.

Если честно, мне вполне уютно в роли невесты. Новое амплуа нравилось, но все омрачало лишь одно: самый любимый и близкий друг, самый верный товарищ не откликался на звонки. Меня это пугало. Я знала его с трех лет, уже давно он пообещал мне, что никогда не бросит меня и не даст повода для моих слез. А сейчас безжалостно оставил меня одну. Без него я не понимала, что мне делать и стоит ли вообще что-то предпринимать. Ясно только, что я теперь невеста. Чужая. Не его.

Вдруг мой телефон ожил. На экране высветился номер мамы Вадика. Сердце забилось стремительно и как-то резко. Руки задрожали, но мне хватило сил снять трубку.

- Здравствуй, Диночка. Ты, наверное, еще не знаешь, - ее голос упал. - Вадима сбила машина.

Я почувствовала, что умираю: дышала, сердце делало все те же резкие удары, но оно будто остановилось...

- Дина, Диночка! Ты меня слышишь, моя девочка? - в голосе Тамары Ивановны засквозили тревожные нотки.

- Да... - это был не голос, скорее чуть слышный шелест листьев.

- Диночка! Он жив, вчера пришел в сознание. Травмы, конечно, тяжелые... Через пару месяцев, надеюсь, его выпишут, - голос Тамары Ивановны дрожал.

- Спасибо, что позвонили, - очнувшись, ответила я.

- Ты должна была это знать. И еще… У меня к тебе есть одна просьба, - эти слова были произнесены как-то неуверенно. - Диночка, сходи к нему. Я знаю, он тебя ждет, я же вижу это...

Это будет наш последний разговор, рано или поздно он бы все равно произошел. Мою любовь уже ничто не убьет, не изменит ее и мой статус невесты. Дверь квартиры захлопнулась, ключ сделал положенные четыре поворота...

До больницы добралась быстро. Поплутав по широким коридорам, нашла нужную палату. Слезы детей, немая боль стариков и безжизненные лица их родных... Их страдания пострашнее моих, я справлюсь. Дай бог и им выкарабкаться. Я без стука вошла в палату.

Наши взгляды встретились. Его голубые глаза на миг потеплели и засияли. Но губы при этом не тронула даже вежливая улыбка; на лице застыла непроницаемая маска.

- Привет. Ну как ты? - я не знала, с чего начать.

Его взгляд вдруг стал жестким.

- А тебя это волнует? - губы Вадима скривились в насмешке. - По-моему, нет. Ты сейчас должна примерять в салоне свадебное платье, а не торчать в больнице.

- Меня это волнует. Платье уже купила, так что теперь могу поторчать и в больнице, - я постаралась вложить в голос как можно больше иронии.

- В этом нет нужды. Ты должна забыть о моем существовании. Не звонить и не приходить ко мне. И еще… - он на секунду замялся. - Будь счастлива с ним.

Я почувствовала обжигающий вкус слез.

- Черт, я даже это обещание не смог сдержать. Ты не должна плакать, невесты не плачут, - попытка говорить спокойно ему не удалась.

Я видела боль в его глазах! Медленно подошла и присела на краешек кровати... наклонилась к нему... Последний дружеский поцелуй в щечку, и я уйду... если смогу встать. С удивлением заметила, что целую его в губы. Надо прекратить это безумие, ведь будет еще больнее! Но я лишь крепче обняла его за шею... Пусть он знает, КАК я его люблю!

Он не отстранился, а обнимал и целовал так, что не оставалось сомнений: моя любовь взаимна!

- Прости. Прости меня. Да, не имею права на это, но ничего не могу с собой сделать. Я тебя люблю.

- Я очень тебя люблю, - ответила я на его беззвучный вопрос и сама себе.

Он провел рукой по моим волосам и с тревогой шепотом спросил:

- А что дальше?

- Дальше свадьба...

Он дернулся, как будто его ударили.

-...наша свадьба. Я не хочу быть чужой невестой.

Я была самой счастливой в мире! Счастье приносит не штамп в паспорте, а присутствие любимого человека. Теперь я это точно знаю. Поэтому и обвенчалась не раздумывая.

news_right_column_240_400