Казанцы стали чаще жаловаться на условия проживания

Причем большая часть претензий оказывается обоснованной.
Горожан все больше волнуют условия, в которых им приходится жить. В этом году по сравнению с прошлым таких жалоб на 150 больше. Многих казанцев не устраивает работа управляющих компаний. Не меньше претензий и к общепиту, и к торговле: магазины порой размещаются слишком близко к жилым строениям либо находятся на первых этажах домов, сообщили на брифинге в Роспотребнадзоре по РТ. Руководитель управления Марина Патяшина добавила, что 81,9% жалоб оказываются обоснованными.Но юридические лица и индивидуальные предприниматели не спешат устранять нарушения. В некоторых случаях им проще отделаться штрафом. Патяшина заметила, что после этого ведомство не прекращает работу с нарушителями:- Сотрудники ведомства проводят большую работу, чтобы в дальнейшем подавались судебные иски о понуждении к устранению выявленных нарушений. В 2013 году мы подали в четыре раза больше исковых заявлений, нежели в году прошедшем. Больше половины из них удовлетворены. Но нельзя забывать, что это долгий процесс. Необходимо время на судебное заседание и на исполнение решения суда. За 9 месяцев этого года татарстанцы направили в Управление Роспотребнадзора по РТ более пяти тысяч жалоб. Больше половины обращений поступило через интернет. К сожалению, не на все из них удается реагировать. - Многие не указывают название юридического лица, на которое жалуются, - поясняет Патяшина. - Или, например, адрес, где на первом этаже жилого здания нелегально работает магазин. Нередко приходят, например, такие сообщения: «Рядом с моим домом установили ларек». И ни адреса, ни телефона. Как в таких случаях реагировать, по какому адресу проводить проверку? Мы настоятельно просим всех, кто обращается с жалобами в Роспотребнадзор, более подробно описывать проблемную ситуацию. И обязательно указывать адрес, название юридического лица, которое, по вашему мнению, не соблюдает закон.

КВ
Лента новостей