Когда швейцар извиняется за плохую погоду

Современные гостиницы, укомплектованные по последним стандартам, получила Казань к Универсиаде. Вопрос номер один сейчас – уровень подготовки персонала.
Именно с целью повышения качества обслуживания в преддверии Универсиады в Казани была организована тренинговая программа «Гостеприимство. Перезагрузка», в которой приняли участие более 100 отелей и хостелов. Для обучения сотрудников гостиничного бизнеса в Казань приглашены ведущие специалисты российской сферы гостеприимства, сообщает kzn.ru. Побывал на тренинге и мэр Казани Ильсур Метшин, который рассказал о своих впечатлениях от гостиничного сервиса в Санкт-Петербурге, где швейцар отеля извинился перед гостями за плохую погоду в городе. Мэр посоветовал использовать в работе гостиничных объектов положительный опыт четкого планирования работы в Деревне Универсиады. Там расписаны все обязанности и сроки их выполнения для каждого сотрудника.На прошедшем на этой неделе аппаратном совещании председатель комитета внешних связей и туризма Иван Кадошников сообщил, что к XXVII Всемирным студенческим Играм в Казани ожидается ввод в эксплуатацию 15 гостиниц (всего строится 22), преимущественно трех- и четырехзвездочных. Это 1473 номера на 2662 места. Сегодня введены в эксплуатацию и уже принимают гостей 6 новых гостиниц. Среди них гостиница «Биляр» на улице Островского, «Корона» на улице Овражной, «Татар Инн» на улице Марджани и первая очередь гостиницы «Московской» на одноименной улице. Также функционируют 2 хостела: «Коммуна» на улице Парижской Коммуны и «Кремлин» на Большой Красной.В четырех построенных гостиницах проводится тестирование, еще в пяти ведутся завершающие работы и благоустройство территории, которые планируется завершить к Универсиаде-2013. Что особенно важно - при наличии замечаний гостиницы сдаваться не будут, даже несмотря на необходимость объектов сферы гостеприимства во время масштабного мирового события. По словам председателя комитета внешних связей и туризма, большой объем работ был проведен и с действующими гостиницами города. Они провели внутреннюю отделку помещений, текущий ремонт фасадов, вывесок, входных групп, благоустроили прилегающие территории, обеспечили наличие информации для посетителей. В ближайшее время специальные комиссии проверят эти отели на соответствие заявленной ими «звездности».

КВ
Лента новостей