Раньше я тоже жил наотмашь - пил, курил, не спал ночами... Но в 33 - 34 года наступил первый серьезный кризис. Тогда у меня произошла переоценка ценностей. Через болезнь и депрессию мое сознание здорово изменилось. Во время кризиса я понял, что те жизненные ценности, которые мне когда-то казались важными и значимыми, на самом деле ничего собой не представляют.
Понял, что апатия и депрессия необходимы. Депрессия - это инстинкт самосохранения. Он включается, когда наступает перегрузка, перенапряжение, и человек впадает в «спящий режим». Это время, когда организм копит силы, энергию, чтобы встать на ноги и идти дальше.
Помочь в такой ситуации может только спорт. Последние лет восемь я регулярно тренируюсь. Сначала заразился большим теннисом и играл 2 - 3 раза в неделю. Сейчас хожу в тренажерный зал, играю в футбол. И слежу за собой. Не потому, что я самовлюбленный Нарцисс, а потому что артист обязан держать себя в форме. Тело - его инструмент, который изнашивается, дряхлеет и разваливается, если за ним не следить.