Доля ДТП с их участием составила 49% от общего количества аварий с детьми, произошедших на дорогах Татарстана. А вот подростки, несмотря на свою известную «безбашенность», ведут себя на дорогах заметно осторожнее и осмотрительней. В копилку статистики ГИБДД они внесли гораздо меньший вклад: 77 происшествий с участием детей в возрасте от 14 до 16 лет составили 24% от общего количества ДТП с детьми. Малышня в возрасте до 7 лет находится аккурат посередке в статистике ЧП на дорогах. Они попали в 89 аварий, что составило 27% от общего количества ДТП с детьми. Такие данные зафиксированы в сводках Госавтоинспекции Татарстана за прошедшие семь месяцев года. В большинстве своем дети становятся жертвами ДТП из-за лихачества взрослых за рулем. Цифры говорят сами за себя: 65% от общего количества ДТП с детьми произошло по вине водителей. В таких авариях погибли 7 детей, а 232 были доставлены в медицинские учреждения с различными травмами.По вине самих детей произошло 113 ДТП - это те оставшиеся 35% от общего количества ДТП с детьми. В них погибли 8 детей и 107 ребят получили ранения.
Трагедии продолжаются и из-за простой детской невнимательности. Так, по вине детей-пешеходов произошло 57 ДТП, в них погибли 3 и пострадали 54 ребенка. Сотрудники ГИБДД, рассказывая об основных причинах подобных ЧП, обращаются к родителям. Уважаемые взрослые, регулярно напоминайте своим детям о правилах поведения на дорогах. Это поможет избежать драм и травм.
Среди опасностей, подстерегающих ребят на дорогах, стоит выделить следующие.Это неожиданный выход ребенка-пешехода из-за предметов, ограничивающих видимость, переход проезжей части в неустановленном месте, появление на проезжей части без взрослого, неподчинение сигналам регулирования, ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара, игра на проезжей части. Казалось бы, все это азы правил поведения на дороге. Однако примеры вновь и вновь напоминают - свод простых правил соблюдается не всегда. Альметьевск. 30 мая на ул. Шевченко водитель внедорожника не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, и совершил наезд на пешехода, учащегося 1-го класса, который переходил проезжую часть в неустановленном месте. В результате ДТП ребенок с тяжелыми травмами был доставлен в больницу, где спустя две недели скончался.Дети-пассажиры также становятся невольными заложниками на дорогах. Они вместе со взрослыми стали участниками 134 ДТП. Во время этих аварий 7 детей погибли, а 149 получили травмы.При этом все погибшие дети-пассажиры перевозились с нарушением требований ПДД. Пятеро из них перевозились без детских удерживающих устройств, двое - без ремней безопасности. Так, 25 июля в Чистопольском районе, на 20-м км автодороги Чистополь - Нижнекамск водитель автомобиля «Лада Калина», двигаясь со стороны Нижнекамска, превысил безопасную скорость движения, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ» девятой модели. В ДТП от полученных травм на месте происшествия скончался месячный младенец - пассажир «Лады Калина». Девочка в нарушение ПДД и вопреки здравому смыслу перевозилась вместо детского удерживающего устройства в сумке прогулочной коляски! Смертельные травмы получил и водитель - дед девочки, также погибли водитель «девятки» и его пассажирка (супруга). Мама погибшей девочки была срочно госпитализирована.Подводя итоги анализа дорожных происшествий с участием детей за этот год, начальник УГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов вновь обратился к родителям с рекомендацией не экономить на своих детях и приобрести для своих авто спецсредства, сохраняющие детскую жизнь. Глава Госавтоинспекции РТ напомнил главный вывод разбора подобных ДТП: ни один ребенок, находившийся в момент ДТП в детском удерживающем устройстве, не погиб!
Трагедии продолжаются и из-за простой детской невнимательности. Так, по вине детей-пешеходов произошло 57 ДТП, в них погибли 3 и пострадали 54 ребенка. Сотрудники ГИБДД, рассказывая об основных причинах подобных ЧП, обращаются к родителям. Уважаемые взрослые, регулярно напоминайте своим детям о правилах поведения на дорогах. Это поможет избежать драм и травм.
Среди опасностей, подстерегающих ребят на дорогах, стоит выделить следующие.Это неожиданный выход ребенка-пешехода из-за предметов, ограничивающих видимость, переход проезжей части в неустановленном месте, появление на проезжей части без взрослого, неподчинение сигналам регулирования, ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара, игра на проезжей части. Казалось бы, все это азы правил поведения на дороге. Однако примеры вновь и вновь напоминают - свод простых правил соблюдается не всегда. Альметьевск. 30 мая на ул. Шевченко водитель внедорожника не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, и совершил наезд на пешехода, учащегося 1-го класса, который переходил проезжую часть в неустановленном месте. В результате ДТП ребенок с тяжелыми травмами был доставлен в больницу, где спустя две недели скончался.Дети-пассажиры также становятся невольными заложниками на дорогах. Они вместе со взрослыми стали участниками 134 ДТП. Во время этих аварий 7 детей погибли, а 149 получили травмы.При этом все погибшие дети-пассажиры перевозились с нарушением требований ПДД. Пятеро из них перевозились без детских удерживающих устройств, двое - без ремней безопасности. Так, 25 июля в Чистопольском районе, на 20-м км автодороги Чистополь - Нижнекамск водитель автомобиля «Лада Калина», двигаясь со стороны Нижнекамска, превысил безопасную скорость движения, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ» девятой модели. В ДТП от полученных травм на месте происшествия скончался месячный младенец - пассажир «Лады Калина». Девочка в нарушение ПДД и вопреки здравому смыслу перевозилась вместо детского удерживающего устройства в сумке прогулочной коляски! Смертельные травмы получил и водитель - дед девочки, также погибли водитель «девятки» и его пассажирка (супруга). Мама погибшей девочки была срочно госпитализирована.Подводя итоги анализа дорожных происшествий с участием детей за этот год, начальник УГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов вновь обратился к родителям с рекомендацией не экономить на своих детях и приобрести для своих авто спецсредства, сохраняющие детскую жизнь. Глава Госавтоинспекции РТ напомнил главный вывод разбора подобных ДТП: ни один ребенок, находившийся в момент ДТП в детском удерживающем устройстве, не погиб!