Хорошо, что люди придумали – это такое облегчение для молодой мамы. Конечно, здорово когда ребенка часто носишь на руках. А если ребенок родился 4.500кг? Попробуй его выносить – руки отваляться. А так - клади его в уютненькое гнездышко. И тебе удобно и ребеночку приятно.
Но, вот стоит чудо-ракета, нет чудо-корабль – трехколесная коляска. Мы стали ходить кругами вокруг нее и спорить о ее положительных и отрицательных сторонах.
Конечно, она необычна, дизайн берет свое. Ее хочется купить. Но. Вспомним физику. Опора на четыре точки значительно устойчивей, чем на три точки.
Вспомним легендарный фильм Эзенштейна «Броненосец Потемкин», когда детская коляска скатывалась по Потемкинской лестнице? Она доехала до конца.
А у трехколесной коляски в такой ситуации так же изменился бы центр тяжести, и она перевернулась бы.
С одним колесом спереди, коляска управляемая, удобнее на поворотах. Она получается как спортивная машина. Одно колесо спереди помогает машине развивать высокую скорость за счет уменьшение трения воздуха. Замечательно, посади ребенка в коляску и, давай, жми на всю. Думаю малышу понравиться, только это не понравиться тому, кто будет впереди себя толкать эту коляску.
И все-таки трехколесная коляска повернет с меньшим прикладыванием усилий, чем четырехколесная.
Хорошо если я живу в городе, везде асфальт, хорошие дорожки, а если этих дорожек нет? Ведь для трехколесной коляски накатанная дорожка не подойдет.
И как же я поднимусь по ступенькам, если там только два полозья, значит, придется прикладывать больше усилий. А мне это надо?
Зато трехколесная коляска меньше места занимает в машине. Если ее разобрать и сложить. Но мне-то надо возить ребенка!
Долго мы не спорили, но в конце концов я для себя приняла решение. Трехколесная коляска удобна на поворотах. А все остальное в ней - дизайнерские проделки. Я покупаю четырехколесную коляску. А если ей сделать передних два колеса тоже на шарнирах, как у трехколесной, тогда она вообще будет выигрывать. Но, как говориться: « На вкус и цвет товарища нет!»