Уважаемый Михаил Степанович, как пояснила заместитель руководителя клиентской службы управления Пенсионного фонда России в Ново-Савиновском районе г. Казани Вера Потапова, кодовое слово — это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой его личное присутствие при обращении в Пенсионный фонд. По действующим нормам законодательства без кодового слова специалисты Пенсионного фонда не могут ответить по телефону на вопросы, содержащие персональные данные. Таким образом, получить удаленную консультацию по вопросам, содержащим персональные данные, могут лишь обладатели контрольной информации, т. е. кодового слова.
Используя кодовое слово, можно получить информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о дате доставки и другие личные данные, касающиеся пенсионного обеспечения, не выходя из дома по номеру телефона контакт-центра 8 800 600 03 57.
Свое кодовое слово необходимо указать на официальном сайте Пенсионного фонда России в личном кабинете гражданина.