Для дворников и сантехников устроят конкурс

Почему мы миримся с некачественно выполненным ремонтом, неправильно начисленной платой за ОДН? Почему неразрешимой проблемой становится протекающая крыша или грязный подъезд? Умеем ли мы быть хозяевами в своем доме?

news_top_970_100
Именно жильцы являются заказчиком ЖК-услуг. Мы за них платим, и кому как не нам ежедневно отстаивать свои права как потребителей, тем самым повышая качество предоставляемых услуг, не допуская недобросовестной работы обслуживающих организаций.Нередко приходится сталкиваться с низкой квалификацией работников сферы ЖКХ, неграмотностью, незнанием законов и нормативных актов... Решить проблемы ЖКХ мы сможем, только объединившись. Властям города, жителям и организациям, обслуживающим жилой фонд, следует быть не Лебедем, Раком и Щукой - героями известной басни Крылова, а работать вместе над реализацией одной задачи - навести порядок в сфере ЖКХ, повысить качество предоставляемых услуг и культуру обслуживания. До Универсиады осталось всего несколько месяцев. Одним из шагов по приведению города в порядок станет проведение в ближайшее время открытого городского конкурса по предварительному отбору подрядчиков, обслуживающих жилой фонд. Опираясь на опыт работы в должности председателя домового комитета ООО «УК ЖКХ Приволжского района», могу сказать, что только активные и неравнодушные жители могут в значительной степени повлиять на улучшение ситуации в жилом доме и ликвидацию негативных моментов в работе жилищников. Как мне видится, нужно срочно избавляться от нерадивых работников и подрядчиков, обслуживающих жилой фонд. Поставить вопрос так: или работаете качественно и добросовестно в соответствии с требованиями жителей, или даете возможность работать другим, более достойным. Такой подход управляющая компания Приволжского района уже начала практиковать. У нас, жителей, много претензий ко всем подрядчикам. Поэтому от нерадивых мы, по настоянию домкома, начинаем избавляться. Так, полгода назад одна из наших подрядных организаций, которая обслуживала 60 домов, лишилась 17 домов - их мы передали другому заказчику. Но поскольку ситуация не изменилась, принято решение о кадровых перестановках в руководстве этой организации. На очереди еще несколько подрядчиков, к которым у жителей много претензий. В ближайших планах домкома - проведение проверки производственно-хозяйственной деятельности подрядчиков. Такая работа, получившая, кстати, поддержку со стороны главы администрации Вахитовского и Приволжского районов, будет проводиться ежеквартально. Ситуацию в ЖКХ надо менять! Проблемы жилищного хозяйства были и, к сожалению, остаются одними из главных вопросов, которые вызывают крайнее недовольство жителей, создают социальное напряжение в обществе.

news_right_column_240_400