Более 95 тысяч выбрали на дополнительное изучение русский язык, более 31 тысячи - татарский язык. В Казани дополнительные часы велись для около 43 тысяч обучающихся, из них 33,3% выбрали дополнительные часы на изучение русского языка, а 9,6% - на изучение татарского языка. Выборочные проверки, проведенные сотрудниками Министерства образования РТ, показали: дополнительные часы проводились в полном объеме. Были разработаны 12-часовые рабочие программы по предметам. При этом школьные и районные методические службы оказывали необходимую консультативную помощь, а руководители образовательных организаций отметили положительные отзывы родителей на оказание помощи их детям в освоении родных языков.
Допчасы на изучение языков не прошли даром
С 1 марта по 31 мая 2014 года в школах Татарстана ввели дополнительные часы по родным и государственным языкам для более 127 тысяч обучающихся.
Более 95 тысяч выбрали на дополнительное изучение русский язык, более 31 тысячи - татарский язык. В Казани дополнительные часы велись для около 43 тысяч обучающихся, из них 33,3% выбрали дополнительные часы на изучение русского языка, а 9,6% - на изучение татарского языка. Выборочные проверки, проведенные сотрудниками Министерства образования РТ, показали: дополнительные часы проводились в полном объеме. Были разработаны 12-часовые рабочие программы по предметам. При этом школьные и районные методические службы оказывали необходимую консультативную помощь, а руководители образовательных организаций отметили положительные отзывы родителей на оказание помощи их детям в освоении родных языков.