Движению трамваев зачастую мешают аварии и пробки на Кировской и третьей транспортной дамбе - единственных участках Большого Казанского кольца, где трамвайные линии остались не обособленными от основного транспортного потока

На это пожаловался на «деловом понедельнике» в исполкоме гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов, сообщает kzn.ru.

news_top_970_100
Как сообщил в своем докладе председатель комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, в 2013 году в Казани будут функционировать 5 трамвайных маршрутов на 83 единицы подвижного состава. Среди них маршрут №5 «Ж/д вокзал - Солнечный город», который начал работать 30 октября в рабочем режиме.По его словам, для эксплуатации на маршруте №5 планируется закупка 20 новых трехсекционных трамваев с улучшенными скоростными характеристиками. Это трамвайные вагоны нового поколения, с современным дизайном, большой площадью остекления, низким полом, широкими дверями, которые открываются с обеих сторон и имеют выдвижные пандусы для маломобильных пассажиров. Данные вагоны способны вместить до 242 человек, в том числе здесь имеется 66 сидячих мест. В вагонах будет предусмотрена система учета пассажиров и оплаты ими проезда, возможность диспетчеризации перевозок, видеонаблюдения в салоне, система навигации и многое другое.На реплику мэра Казани Ильсура Метшина, мол, ни дня не проходит, чтобы не поступило жалобы от жителей на этот маршрут, руководитель МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов ответил так: долгая задержка объясняется тем, что ежедневно работу наземного электрического транспорта осложняют автомобилисты.Как заметил градоначальник, решению проблемы помогла бы полностью выделенная трамвайная линия на Кировской и 3-й транспортной дамбах, но только после того, как будет полностью достроена развязка на Ленинской дамбе и на пересечении Чистопольской - Амирхана.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100