Экономная косметика

Статистика показывает, что женщины в России тратят более 10 процентов своих доходов на косметику. На кремах и очищающих средствах многие предпочитают экономить. Как можно удержаться в рамках разумного при покупке косметики?

news_top_970_100

Принято считать, что по внешнему виду можно составить впечатление о доходах человека. Но внешность, как известно, обманчива, и совсем необязательно тратить огромные деньги на косметику и салонные процедуры для того, чтобы выглядеть шикарно. Просто относитесь ответственно к покупке косметики - тщательно планируйте и выбирайте, прежде чем купить. А сделав выбор, помните о том, что не только косметика заботится о нашей красоте, но и нам стоит позаботиться о состоянии своей косметики. Это позволит сохранить здоровье, любимый продукт и содержимое кошелька.

Экономить - это не значит относиться с пренебрежением и полностью отказаться от ухода за собой. Как раз наоборот: то, что вы уделяете внимание своей внешности, обязательно на ней отразится, даже если используемые средства не стоили дорого.

Первое правило экономии, как известно, - не покупать ничего лишнего. Составьте список того, что необходимо иметь в запасе: очищающее средство, увлажняющий или питающий крем для лица, гель и лосьон для тела, шампунь, кондиционер и укладочное средство, а также декоративную косметику. И примерно рассчитайте, сколько вы можете потратить на каждое из них.

Невзрачные упаковки совсем не говорят о плохом качестве содержимого. Возьмите упаковку более дорогого аналогичного продукта и сравните состав. Велика вероятность, что активные ингредиенты будут одинаковыми. Но обратите внимание: чем выше в списке составляющих стоит название того или иного вещества, тем больше его концентрация в продукте.

Многие производители утверждают, что следует использовать всю косметическую линию целиком и не смешивать ее с косметикой других фирм. Но, как показывает практика, вы можете выбрать подходящие продукты у разных производителей в разной ценовой категории.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100